Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.21543

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'HXDL.EXE' = '%PROGRAM_FILES%\Alset Network\HelpExpress\%USERNAME%\HXDL.EXE -from="MANIFEST.DAT" -to="MANIFEST.DAT" '
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Alset Network\HelpExpress\%USERNAME%\HXDL.exe -from="MANIFEST.DAT" -to="MANIFEST.DAT"
  • %PROGRAM_FILES%\Alset Network\HelpExpress\%USERNAME%\HXIUL.exe 
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\Download\client.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\Download\tcontent.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\Download\HXDL.exe
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\Download\HXIUL.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\6C68A73125F3238F044A8115D96841B6
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\6C68A73125F3238F044A8115D96841B6
  • %PROGRAM_FILES%\Alset Network\HelpExpress\%USERNAME%\HXDL.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Alset Network\HelpExpress\%USERNAME%\HXIUL.exe
  • %TEMP%\pft3.tmp\pftw1.pkg
  • %TEMP%\pft3.tmp\hxinstall.exe
  • %TEMP%\ext2.tmp
  • %TEMP%\plf1.tmp
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\Download\MANIFEST.DAT
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\Download\content.cab
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\HXDL.exe
  • %TEMP%\pft3.tmp\HelpExpress\HXIUL.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\pft3.tmp\pftw1.pkg
  • %TEMP%\ext2.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'dm###.incovanw.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • crl.verisign.com/Class3CodeSigningCA2001.crl
UDP:
  • DNS ASK dm###.incovanw.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'static' WindowName: 'HXDLWndTitle'
  • ClassName: 'PrintMonitorWindowClass' WindowName: 'PrintMonitor'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Install HelpExpress'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'HXIULWndClass' WindowName: 'HXIULWndTitle'
  • ClassName: 'HXClientWndClass' WindowName: 'HXClientWndTitle'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке