Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Gbot.1642

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe,%APPDATA%\dwm.exe'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:52808'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\Tar4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\Cab3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\Tar6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\Cab5.tmp
  • %TEMP%\2.exe
  • %APPDATA%\9B32.7C1
  • %APPDATA%\dwm.exe
  • %TEMP%\1.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\Cab3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\Tar4.tmp
  • %TEMP%\1.exe
  • %TEMP%\2.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':52808
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'fr#####musiconline.com':80
  • 'on####institute.com':80
  • 'zo##dg.com':80
  • 'hi#####eddbsearch.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/pki/crl/products/CSPCA.crl
  • fr#####musiconline.com/blog/images/3521.jpg?v9################################################################
  • on####institute.com/g7/images/logo4.jpg?v3##################################################
  • hi#####eddbsearch.com/blog/images/3521.jpg?v5################################################################
Запросы HTTP POST:
  • zo##dg.com/index.html?tq#########################################################################################################################################################################################################################
  • zo##dg.com/index.html?tq###########################################################################################################################################################################################################
  • zo##dg.com/index.html?tq#################################################################################################################################################################################################
  • zo##dg.com/index.html?tq###################################################################################################################################################################################################
  • zo##dg.com/index.html?tq###########################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK hi#####eddbsearch.com
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK fr#####musiconline.com
  • DNS ASK on####institute.com
  • DNS ASK zo##dg.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1037
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке