Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.AVKill.30596

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RegServices' = '%WINDIR%\regservices.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "BlackICE PC Protection"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Lavasoft Personal Firewall Service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Norton AntiVirus"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Panda anti-virus service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "BitDefender antivirus"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "AVG Antivirus"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "SharedAccess"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Kaspersky Labs anti-virus"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Sygate Personal Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Norton AntiVirus"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "BlackICE PC Protection"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v RegServices /f /t REG_SZ /d "%WINDIR%\regservices.exe"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Norton AntiVirus Auto-Protect"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "BitDefender antivirus"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Norton AntiVirus Auto-Protect"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "McAfee VirusScan"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Kaspersky Labs anti-virus"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "AVG Antivirus"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "BlackICE"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Lavasoft Personal Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "TrueVector Internet Monitor"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Panda Firewall service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Tiny Personal Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Outpost Firewall Service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Lavasoft Personal Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "TrueVector Internet Monitor"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Norton Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Panda Firewall service"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Tiny Personal Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Outpost Firewall Service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "McAfee VirusScan"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Panda anti-virus service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Lavasoft Personal Firewall Service"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "SharedAccess"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "BlackICE"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Sygate Personal Firewall"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Norton Firewall"
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • smc.exe
  • outpost.exe
  • AVPCC.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\TRY
  • %WINDIR%\regservices.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке