Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.14825

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK pz#�c�}
  • DNS ASK pz#{��
  • DNS ASK pz#b��
  • DNS ASK pz#NHV'
  • DNS ASK pz#��>�
  • DNS ASK pz#��O
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK pz#-��M
  • DNS ASK pz#�H�:
  • DNS ASK pz#}�Ɣ
  • '27.#.248.225':16464
  • '98.##4.32.28':16464
  • '17#.#7.96.213':16464
  • '98.##7.104.20':16464
  • '2.##.37.225':16464
  • '12#.#38.80.225':16464
  • '24.##4.60.28':16464
  • '20#.#23.134.43':16464
  • '21#.#7.143.46':16464
  • '20#.#54.132.89':16464
  • '64.##1.159.30':16464
  • '19#.#94.194.234':16464
  • '20#.#8.209.40':16464
  • '78.##9.44.20':16464
  • '77.##8.199.224':16464
  • '93.##2.61.221':16464
  • '19#.#95.71.21':16464
  • '17#.#18.240.20':16464
  • '18#.#.15.225':16464
  • '11#.#21.59.222':16464
  • '95.##5.28.224':16464
  • '75.##5.146.17':16464
  • '75.##5.216.220':16464
  • '76.##1.249.16':16464
  • '11#.#61.64.223':16464
  • '62.##.147.223':16464
  • '12#.#01.40.16':16464
  • '65.##0.67.163':16464
  • '92.##.69.145':16464
  • '69.##8.114.139':16464
  • '98.##.228.81':16464
  • '17#.#52.165.171':16464
  • '18#.#78.245.81':16464
  • '83.##.175.122':16464
  • '98.##9.17.99':16464
  • '22#.#6.80.98':16464
  • '78.##4.89.94':16464
  • '14.##.81.119':16464
  • '12#.#98.88.109':16464
  • '82.##.205.107':16464
  • '10#.#70.53.186':16464
  • '24.##1.60.184':16464
  • '19#.#9.229.67':16464
  • '10#.#84.204.195':16464
  • '67.##2.97.14':16464
  • '81.##5.236.56':16464
  • '95.##9.25.71':16464
  • '75.##0.30.179':16464
  • '78.##.25.178':16464
  • '19#.#05.223.81':16464
  • '31.##.160.73':16464
  • '18#.#97.220.6':16464
  • '11#.#40.156.252':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке