Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.18607

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-03-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'FD7659C0' = '%WINDIR%\FD7659C0\svchsot.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\At16.job
  • %WINDIR%\Tasks\At17.job
  • %WINDIR%\Tasks\At18.job
  • %WINDIR%\Tasks\At13.job
  • %WINDIR%\Tasks\At14.job
  • %WINDIR%\Tasks\At15.job
  • %WINDIR%\Tasks\At22.job
  • %WINDIR%\Tasks\At23.job
  • %WINDIR%\Tasks\At24.job
  • %WINDIR%\Tasks\At19.job
  • %WINDIR%\Tasks\At20.job
  • %WINDIR%\Tasks\At21.job
  • %WINDIR%\Tasks\At4.job
  • %WINDIR%\Tasks\At5.job
  • %WINDIR%\Tasks\At6.job
  • %WINDIR%\Tasks\At1.job
  • %WINDIR%\Tasks\At2.job
  • %WINDIR%\Tasks\At3.job
  • %WINDIR%\Tasks\At10.job
  • %WINDIR%\Tasks\At11.job
  • %WINDIR%\Tasks\At12.job
  • %WINDIR%\Tasks\At7.job
  • %WINDIR%\Tasks\At8.job
  • %WINDIR%\Tasks\At9.job
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\6602.exe
  • %WINDIR%\server.exe
  • %WINDIR%\14.exe
  • %WINDIR%\cfan.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe start "Task Scheduler"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "%TEMP%\man1.bat"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\xunshan[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\s[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\s[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[1]
  • %WINDIR%\FD7659C0\svchsot.exe
  • %WINDIR%\server.exe
  • %WINDIR%\cfan.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cfm4[1]
  • %WINDIR%\14.exe
  • %TEMP%\man1.bat
  • %WINDIR%\Fonts\ttf28.ttf
  • %WINDIR%\6602.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\6602.exe
  • %WINDIR%\server.exe
  • %WINDIR%\Fonts\ttf28.ttf
  • %WINDIR%\14.exe
  • %WINDIR%\cfan.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\s[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':2012
  • '11#.#44.130.122':2012
  • 'fa#.##nhulu2.com':80
  • 'www.jl##e.com':6602
  • 'o.##jnl.com':80
  • 'localhost':1054
  • 'www.xu##han.cc':80
  • 'localhost':1040
  • 'www.cf##.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'www.ba##u.com':80
  • 'hi.##idu.com':80
  • 'ad###.xunshan.cc':8088
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • hi.##idu.com/oka_huiya/item/a1e184cfb6cb611a0831c6f6
  • www.xu##han.cc/
  • fa#.##nhulu2.com/s/?ve#############################################
  • www.ba##u.com/
  • o.##jnl.com/tblm/Count.asp?ve###########################################
  • hi.##idu.com/oka_huiya/item/90dfce291bafa43a09750804
  • www.cf##.com/
  • www.ba##u.com/s?wd#########
  • hi.##idu.com/oka_huiya/item/a441248c0c0bd37327ebd967
  • hi.##idu.com/oka_huiya/item/2c474c7204f3df1a6cc37c62
UDP:
  • DNS ASK fa#.##nhulu2.com
  • DNS ASK www.xu##han.cc
  • DNS ASK www.jl##e.com
  • DNS ASK o.##jnl.com
  • DNS ASK ad###.xunshan.cc
  • DNS ASK www.cf##.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK hi.##idu.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '??????????????'
  • ClassName: 'Shell DocObject View' WindowName: ''
  • ClassName: 'Internet Explorer_Server' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке