Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Hosts.8287

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'skunser' = 'C:\nate\svchest.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\tongjiya.exe
  • %PROGRAM_FILES%\tongjiya.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002A" /v hkey /d HKLM
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002A" /v inimapping /d 0
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002A" /v item /d TINTSETP
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002A" /v command /d "<SYSTEM32>\IME\TINTLGNT\TINTSETP.EXE /IMEName"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMJPMIG8.1" /v item /d IMJPMIG
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMJPMIG8.1" /v key /d SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002A"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002ASync" /v inimapping /d 0
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002ASync" /v item /d TINTSETP
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002ASync" /v key /d SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002ASync" /v hkey /d HKLM
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002A" /v key /d SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002ASync"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PHIME2002ASync" /v command /d ""%WINDIR%\IME\imjp8_1\IMJPMIG.EXE" /Spoil /RemAdvDef /Migration32"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMJPMIG8.1" /v inimapping /d 0
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <DRIVERS>\etc\hosts.ics /t /g everyone:F
  • <SYSTEM32>\reg.exe export HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run %WINDIR%\2.reg
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /va /f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <DRIVERS>\etc\hosts /t /p users:n
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c %WINDIR%\qingchu.bat
  • <SYSTEM32>\reg.exe export HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run %WINDIR%\1.reg
  • <SYSTEM32>\cacls.exe <DRIVERS>\etc\hosts /t /g everyone:F
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMJPMIG8.1"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMJPMIG8.1" /v command /d ""%WINDIR%\IME\imjp8_1\IMJPMIG.EXE" /Spoil /RemAdvDef /Migration32"
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IMJPMIG8.1" /v hkey /d HKLM
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe delete HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /va /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v ctfmon.exe /d <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v skunser /d C:\nate\svchest.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\blank[1].gif
  • C:\nate\funbots.bat
  • C:\nate\svchest.exe
  • C:\nate\system.yf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\sun[1].txt
  • C:\nate\Isinter.gif
  • %WINDIR%\2.reg
  • %WINDIR%\1.reg
  • %WINDIR%\qingchu.bat
  • %PROGRAM_FILES%\tongjiya.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\piao[1].exe
  • %WINDIR%\▒╕╖▌╡─╞Ї╢п╧ю─┐.reg
Удаляет следующие файлы:
  • C:\nate\Isinter.gif
  • %WINDIR%\2.reg
  • %WINDIR%\1.reg
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st####.naver.net':80
  • 'ti###ess888.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'www.hi###pharm.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ti###ess888.com/sun.txt
  • st####.naver.net/w9/blank.gif
  • www.hi###pharm.com/files/File/product/piao.exe
UDP:
  • DNS ASK ti###ess888.com
  • DNS ASK st####.naver.net
  • DNS ASK www.hi###pharm.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке