Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.FakeAV.9326

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\mqn.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '297879139' = '<LS_APPDATA>\mqn.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\mqn.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\2f46870epxbouwk273fti8
  • %HOMEPATH%\Templates\2f46870epxbouwk273fti8
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\2f46870epxbouwk273fti8
  • <LS_APPDATA>\mqn.exe
  • <LS_APPDATA>\2f46870epxbouwk273fti8
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'le####vasezo.com':80
  • 'wi###ypihag.com':80
  • 'zy####wodojyx.com':80
  • 'pe###ehywe.com':80
  • 'su###ebaq.com':80
  • 'le###ehup.com':80
  • 'fo####wupode.com':80
  • 'ti###uqel.com':80
  • 'za####tahuryp.com':80
  • 'ci####cuqekexo.com':80
  • 'xu###acaqy.com':80
  • 'he###yheduf.com':80
  • 'pa####kavygaj.com':80
  • 'si####qilugoq.com':80
  • 'sy####lurypugi.com':80
  • 'wa####qohuli.com':80
  • 'ra####bareme.com':80
  • 'ho####mitajy.com':80
  • 'xi####xegybozi.com':80
  • 'qo###ifelaw.com':80
  • 'bi####qojivu.com':80
  • 'ba####naxepo.com':80
  • 'pi####xuwisin.com':80
  • 'ci####rijugeg.com':80
  • 'le####jezociw.com':80
  • 'gi###eceta.com':80
UDP:
  • DNS ASK pa####kavygaj.com
  • DNS ASK he###yheduf.com
  • DNS ASK za####tahuryp.com
  • DNS ASK ti###uqel.com
  • DNS ASK zy####wodojyx.com
  • DNS ASK wi###ypihag.com
  • DNS ASK xu###acaqy.com
  • DNS ASK fo####wupode.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK fe####holubaro.com
  • DNS ASK ku###ulyw.com
  • DNS ASK wy####facysyd.com
  • DNS ASK mo####xazyby.com
  • DNS ASK ci####cuqekexo.com
  • DNS ASK he###ixiru.com
  • DNS ASK jy####fyhulora.com
  • DNS ASK le####vasezo.com
  • DNS ASK sy####lurypugi.com
  • DNS ASK si####qilugoq.com
  • DNS ASK qo###ifelaw.com
  • DNS ASK wa####qohuli.com
  • DNS ASK ho####mitajy.com
  • DNS ASK ra####bareme.com
  • DNS ASK xi####xegybozi.com
  • DNS ASK le####jezociw.com
  • DNS ASK pe###ehywe.com
  • DNS ASK pi####xuwisin.com
  • DNS ASK le###ehup.com
  • DNS ASK su###ebaq.com
  • DNS ASK gi###eceta.com
  • DNS ASK ci####rijugeg.com
  • DNS ASK ba####naxepo.com
  • DNS ASK bi####qojivu.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке