Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Xof.8

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '%HOMEPATH%\Local Settings\Hewlett-Packard\app.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] '' = '%HOMEPATH%\Local Settings\Microsoft\Windows Live\winhelp.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'appnh' = '%HOMEPATH%\Local Settings\Hewlett-Packard\app.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NotePad' = '%HOMEPATH%\Local Settings\Microsoft\notepad.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\88771.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\86514.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\22874.scr
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\<Имя вируса>.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\11582.exe
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\76521.exe'
  • '%TEMP%\66070.exe'
  • '%TEMP%\69960.scr' /S
  • '%TEMP%\88771.exe'
  • '%TEMP%\11582.exe'
  • '%TEMP%\22874.scr' /S
  • '%TEMP%\86514.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[366484]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[365531]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[323765]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[496625]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[499500]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[498390]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[499468]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /f /tn "WindowsExplore"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "System Restore" /tr "'%HOMEPATH%\Local Settings\Microsoft\Windows\mspaint.exe'" /sc ONLOGON /ru "CRNJEUFU\%USERNAME%"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /delete /f /tn "System Restore"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WindowsExplore" /tr "'%HOMEPATH%\Local Settings\Microsoft\Windows\Explorer\WmiPrivise.exe'" /sc ONLOGON /ru "CRNJEUFU\%USERNAME%"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[322328]BootLog.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /t Reg_dword /v DisableRegistryTools /f /d 1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\Win[309437]BootLog.cmd" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Win[498390]BootLog.cmd
  • %TEMP%\Win[499468]BootLog.cmd
  • %TEMP%\88771.exe
  • %TEMP%\Win[496625]BootLog.cmd
  • %TEMP%\66070.exe
  • %TEMP%\69960.scr
  • %TEMP%\Win[499500]BootLog.cmd
  • %TEMP%\76521.exe
  • %TEMP%\Win[322328]BootLog.cmd
  • %TEMP%\Win[323765]BootLog.cmd
  • %TEMP%\Win[309437]BootLog.cmd
  • %TEMP%\11582.exe
  • %TEMP%\Win[366484]BootLog.cmd
  • %TEMP%\86514.exe
  • %TEMP%\22874.scr
  • %TEMP%\Win[365531]BootLog.cmd
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '25#.#55.255.255':80
  • 'gm.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 25#.#55.255.255/INSANEV2/insane/QueryCommand.php?HW#########################
  • 25#.#55.255.255/INSANEV2/insane/QueryCommand.php?HW####################################################################
UDP:
  • DNS ASK sa##e11.org
  • DNS ASK gm.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке