Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.17531

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-05-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Sopoil' = '%APPDATA%\Roaming\Owwa\sopoil.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Roaming\Owwa\sopoil.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wermgr.exe' -queuereporting
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "<SYSTEM32>\taskhost.exe"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp5d5ce373.bat
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\354F0E71-00000001.eml
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Junk E-mail\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Deleted Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Drafts\winmail.fol
  • %TEMP%\ppcrlui_1704_2
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\cecumvwktoxfqibtoxhtcskjfg_org[1]
  • %TEMP%\Tar8AF1.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\354F0E71-00000001.eml:OECustomProperty
  • %TEMP%\Cab8AE0.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Sent Items\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.MSMessageStore
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\tmp.edb
  • %APPDATA%\Roaming\Owwa\sopoil.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Inbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Local Folders\Outbox\winmail.fol
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\edb00002.log
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\Backup\temp\WindowsMail.pat
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\6P5SDOMI\cecumvwktoxfqibtoxhtcskjfg_org[1]
  • %TEMP%\Tar8AF1.tmp
  • %TEMP%\Cab8AE0.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edbtmp.log в <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Mail\edb.log
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ce#######oxfqibtoxhtcskjfg.org':80
  • 'www.bing.com':80
  • '74.##5.232.51':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ce#######oxfqibtoxhtcskjfg.org/
  • www.bing.com/
  • 74.##5.232.51/
UDP:
  • DNS ASK qs########usbmrscqcihhqfixjn.net
  • DNS ASK ce#######eyvkyhkjlnmnfifvg.com
  • DNS ASK mt######puwpbedduvskzfy.ru
  • DNS ASK jr########jqyxhmpozxukfexcpn.com
  • DNS ASK mn######tdxpvrsjzovirc.info
  • DNS ASK fa######mlobscnbxtxyp.org
  • DNS ASK pl######wgldyusrsozt.info
  • DNS ASK kb######hucqkljaupjuwcd.biz
  • DNS ASK ou#######orirjveyyrgxofprt.ru
  • DNS ASK rg#######sxhugqrsxstskln.com
  • DNS ASK kv######pfztskdfqofqo.net
  • DNS ASK au######zhpvcadxljhaep.org
  • DNS ASK www.bing.com
  • DNS ASK ce#######oxfqibtoxhtcskjfg.org
  • DNS ASK di#######vwwkxgzhcarxbeus.biz
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK rv######xswchqkjlskon.info
  • DNS ASK ba#######ivkzljbhqdcudlnai.com
  • DNS ASK am#######rmfmvyxbsorcirccq.ru
  • DNS ASK crl.microsoft.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • '46.#1.89.45':20282
  • '20#.#06.231.94':24113
  • '15#.#6.241.169':12980
  • '19#.#0.241.85':27425
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OutlookExpressHiddenWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке