Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Nerte.608

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Expoloer' = '<Текущая директория>\Explorer.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Extensions\{C18CB140-0BBB-11D4-8FE8-0088CC102438}] 'Exec' = 'http://djs.126.com'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Expoloer' = '<Текущая директория>\Explorer.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'jzu' = '<Текущая директория>\HEICLENT.EXE'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\Explorer.exe'
  • '<Текущая директория>\HEICLENT.EXE'
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'nosettaskbar' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoDesktop' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoViewContextMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'norun' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoTrayContextMenu' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoFileMenu' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\FNGKHLIB.DLL
  • <Текущая директория>\fzhaie.dll
  • <Текущая директория>\Explorer.exe
  • <Текущая директория>\HEICLENT.EXE
  • <SYSTEM32>\fzs.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '<IP-адрес в локальной сети>':3388
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TAppBuilder' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ShellDll_Defview' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'STARTSSJZU'
  • ClassName: 'MyDjsProgram' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Progman' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TMyDjsProgram_cc' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'button' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????????'
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке