C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\K3CFOBC3\desktop.ini
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\19c376cf-4b92-47a1-be4d-3cefeea038f5
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\7b059440-ec34-4733-97df-4266e5c05eb8
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\LXBVI7YY\desktop.ini
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\WTB9EYM7\desktop.ini
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\852B6Z69\desktop.ini
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\da9abee8-b4b0-413c-bdf2-6d9081127304
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\5feadc54-2132-4da1-9771-109ecdab54b3
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\f381ed97-27c6-437f-a9a0-d52d10387f71
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\cbb385ef-55bd-42ef-8e8e-dcd69535fb46
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше