Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.10440

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\divxcs\divxcs.exe'
  • '<SYSTEM32>\divxcs\divxcs.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' <SYSTEM32>\SmartUpdateXX.ocx /s
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' <SYSTEM32>\EzSendImageXX.ocx /s
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' <SYSTEM32>\EasySocketX.ocx /s
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\cfile5.uf@241D9C4952F3B2B4116FCB[1].dll
  • <SYSTEM32>\vb6ko.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\cfile21.uf@2656D05052F3B28E09F101[1].ocx
  • <SYSTEM32>\SmartUpdateXX.ocx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\divxcs[1].exe
  • <SYSTEM32>\divxcs\divxcs.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\divxcc[1].exe
  • <SYSTEM32>\divxcs\divxcc.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cfile23.uf@2436A44A52F3B25D370352[1].dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\cfile6.uf@264B985052F3B1AD08B53F[1].ocx
  • <SYSTEM32>\EzSendImageXX.ocx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cfile28.uf@242E784E52F3B15E0CD30B[1].ocx
  • <SYSTEM32>\EasySocketX.ocx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\cfile10.uf@2169FB4F52F3B23402E907[1].OCX
  • <SYSTEM32>\RICHTX32.OCX
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\cfile21.uf@2226D54A52F3B2060AB512[1].OCX
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'so#####1.megaplug.kr':80
  • 'ab####n.tistory.com':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile5.uf@241D9C4952F3B2B4116FCB.dll
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile21.uf@2656D05052F3B28E09F101.ocx
  • so#####1.megaplug.kr/divxcs.exe
  • so#####1.megaplug.kr/divxcc.exe
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile23.uf@2436A44A52F3B25D370352.dll
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile6.uf@264B985052F3B1AD08B53F.ocx
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile28.uf@242E784E52F3B15E0CD30B.ocx
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile10.uf@2169FB4F52F3B23402E907.OCX
  • ab####n.tistory.com/attachment/cfile21.uf@2226D54A52F3B2060AB512.OCX
UDP:
  • DNS ASK so#####1.megaplug.kr
  • DNS ASK ab####n.tistory.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке