Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.MulDrop5.23249

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'consoleguard' = ''
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\consoleguard\consoleguard.exe' = '%PROGRAM_FILES%\consoleguard\consoleguard.exe:*:Enabled:consoleguard'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\is-22QKB.tmp\setup.tmp' /SL5="$10108,252764,119296,%TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe" /verysilent
  • '%PROGRAM_FILES%\consoleguard\consoleguard.exe'
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\so6pa.exe'
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe' /verysilent
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /T /IM chrome.exe
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule action=allow profile=any protocol=any enable=yes direction=[in|out] program="%PROGRAM_FILES%\consoleguard\consoleguard.exe" name="consoleguard" ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram program="%PROGRAM_FILES%\consoleguard\consoleguard.exe" name="consoleguard" ENABLE ALL
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\is-MF0ML.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\is-HKKG9.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\unins000.dat
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\is-RVIJN.tmp
  • %TEMP%\is-L28B2.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\7zS1.tmp\so6pa.exe
  • %TEMP%\7zS1.tmp\proxyguard.ini
  • %TEMP%\is-22QKB.tmp\setup.tmp
  • %TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe
  • %TEMP%\7zS1.tmp\so6pa.exe
  • %TEMP%\7zS1.tmp\proxyguard.ini
  • %TEMP%\is-L28B2.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-22QKB.tmp\setup.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\is-RVIJN.tmp в %PROGRAM_FILES%\consoleguard\proxyguard.ini
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\is-MF0ML.tmp в %PROGRAM_FILES%\consoleguard\consoleguard.exe
  • %PROGRAM_FILES%\consoleguard\is-HKKG9.tmp в %PROGRAM_FILES%\consoleguard\unins000.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке