Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.StartPage.60208

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Ghost2YH' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Thunder\QQPCMgr\QQPACgr.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Kingsoft Antivirus WebShield Service] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\saes.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\saes.exe' -start
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\saes.exe' -install
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\360\360Safe\safemon\" /c /t /p %USERNAME%s:F
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\360\360Safe\safemon\360Tray.exe" /c /t /p %USERNAME%s:F
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\1.bat"
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\360\360SD\deepscan\" /c /t /p %USERNAME%s:F
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\360\360Safe\" /c /t /p %USERNAME%s:F
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\360\360SD\" /c /t /p %USERNAME%s:F
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\360\360SD\Plugins\" /c /t /p %USERNAME%s:F
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • 360tray.exe
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\kingsoft\kws\spitesp.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\1.bat
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\saes.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\kingsoft\kws\kws.ini
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Thunder\Proor.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\KWSSVC.log
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\_filelst.cfg
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\kswbc.dll
  • %APPDATA%\360se\360se.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Thunder\QQPCMgr\QQPACgr.exe
  • C:\2222.bat
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\kwsui.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\kwssp.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\kswebshield.dll
  • %TEMP%\aut3.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\Restore\MachineGuid.txt
  • %TEMP%\aut6.tmp
  • %TEMP%\aut7.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\vcry\1.bat
  • %TEMP%\aut5.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'if#.#uba.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • if#.#uba.net/urlrcv.php?mc#####################################################
UDP:
  • DNS ASK if#.#uba.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'kws::OSUCWindowClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке