Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.23091

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-07-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\Start Driver Reviver for CRNJEUFU@%USERNAME%(logon).job
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\DriverReviver.exe' s_install
  • '<SYSTEM32>\1.exe' /S
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Danish.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Dutch.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Driver Reviver.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Driver Reviver.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\English.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Italian.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Japanese.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\French.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\German.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\TradChinese.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\TradChinese1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Spanish1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Spanish2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\TradChinese2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Turkish2
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\ReviverSoft\Driver Reviver\Driver Reviver.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Turkish.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Turkish1
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\update[1].htm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DriverReviver.exe\lastResponse.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DriverReviver.exe\lastRequest.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\DriverReviver.exe\additionalHeaders.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\backups\BackupInfo.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\Request.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\Response.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\DRmanager_log.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\refreshdriver[1].htm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\TradChinese.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Turkish.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Russian.xml
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\Language\Spanish.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\7za.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\Logs\License.log
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\Logs\ServerCommunications.log
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\app_log.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ReviverSoft\Driver Reviver\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\AppSettings.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Spanish.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\Uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Danish.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\SignatureChecker.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\DriverReviverUpdater.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Danish1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Dutch1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Dutch2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Danish2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Dutch.xml
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <SYSTEM32>\1.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\jmgfqfq
  • %TEMP%\nsj4.tmp
  • %TEMP%\nsz5.tmp\nsProcess.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\DriverReviver.exe
  • %TEMP%\nsz5.tmp\nsSessionSIDW.dll
  • %TEMP%\nsz5.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Italian2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Japanese.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Italian.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Italian1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Japanese1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Russian1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Russian2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Japanese2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\Russian.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\English2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\French.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\English.xml
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\English1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\French1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\German1
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\German2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\French2
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\defaults\German.xml
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\1.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ReviverSoft\Driver Reviver\7za.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\jmgfqfq
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'dr#####.reviversoft.com':80
  • 'up####.reviversoft.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • dr#####.reviversoft.com/service/refreshdriver
  • up####.reviversoft.com/update
UDP:
  • DNS ASK dr#####.reviversoft.com
  • DNS ASK up####.reviversoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке