Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.25192

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-08-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\redbook] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Imapi] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\dtsoftbus01] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Cdrom] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' shell32.dll,Activate_RunDLL
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' newdev.dll,ClientSideInstall \\.\pipe\PNP_Device_Install_Pipe_0.{300F10CA-7CB0-44B4-A0F1-49186757C47F}
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\OLD2.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMP1.tmp
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.cat
  • <DRIVERS>\SET3.tmp
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\MODIFIED\@WINDIR@\inf\oem9.PNF
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@WINDIR@\inf\oem9.PNF.__meta__.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@SYSWOW64@\drivers\dtsoftbus01.sys.__meta__.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.cat.__meta__.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\MODIFIED\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat.__meta__.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\XSandbox.bin.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.sys.__meta__.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.inf
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.inf.__meta__.__tmp__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\MODIFIED\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.sys
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\OLD2.tmp
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@SYSWOW64@\drivers\dtsoftbus01.sys.__meta__
Перемещает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@SYSWOW64@\drivers\dtsoftbus01.sys.__meta__.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@SYSWOW64@\drivers\dtsoftbus01.sys.__meta__
  • %WINDIR%\LastGood\TMP1.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\DRIVERS\dtsoftbus01.sys
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@WINDIR@\inf\oem9.PNF.__meta__.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@WINDIR@\inf\oem9.PNF.__meta__
  • <DRIVERS>\SET3.tmp в <DRIVERS>\dtsoftbus01.sys
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.cat.__meta__.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.cat.__meta__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat.__meta__.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@APPDATACOMMON@\DAEMON Tools Pro\dtpro.dat.__meta__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\XSandbox.bin.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\XSandbox.bin
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.inf.__meta__.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.inf.__meta__
  • <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.sys.__meta__.__tmp__ в <Текущая директория>\Daemon Tools Pro\META\@PROGRAMFILESX86@\Daemon Tools Pro\dtsoftbus01.sys.__meta__
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st###.spoon.net':443
UDP:
  • DNS ASK st###.spoon.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
Добавляет корневой сертификат

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке