Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader1.44987

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-12-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'processesApplication' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\dw\2052\reportingreporting11.0.5510.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'scannerEngine5.1.4111.00.0108171148' = '%CommonProgramFiles%\speechengines\microsoft\speechspeech5.1.4111.00.0108171148.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'OperatingWindows5.50.4134.600' = '%PROGRAM_FILES%\msn\msncorefiles\install\msn9components\windowssystem.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WMM2EXTwmm2ext' = '%PROGRAM_FILES%\movie maker\wmm2extwmm2extres.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя вируса>' = '<Полный путь к вирусу>'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunServices] 'Documentprocesses' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\textconv\msconv97document2003.1100.5426.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ApplicationDWIntl2011.0.6451' = '%CommonProgramFiles%\microsoft shared\dw\1025\reportingapplication.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\MSN\MSNCoreFiles\Install\MSN9Components\WindowsSystem.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Movie Maker\wmm2extWMM2EXTRES.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\TextConv\msconv97Document2003.1100.5426.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\2052\ReportingReporting11.0.5510.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Movie Maker\wmm2extWMM2EXTRES.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSN\MSNCoreFiles\Install\MSN9Components\WindowsSystem.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\2052\ReportingReporting11.0.5510.exe
  • %CommonProgramFiles%\SpeechEngines\Microsoft\SpeechSpeech5.1.4111.00.0108171148.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\DW\1025\ReportingApplication.exe
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\TextConv\msconv97Document2003.1100.5426.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\v=78&step=2&hostid=5F5C1BC2B801AC7FFB1A22FB75A3789B[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ht###ightweb.eu':80
  • 'localhost':1039
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ht###ightweb.eu/httpss/v=78&step=2&hostid=5F5C1BC2B801AC7FFB1A22FB75A3789B
UDP:
  • DNS ASK 14#######7.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######3.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######9.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######4.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######1.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######6.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######5.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK ht###ightweb.eu
  • DNS ASK 14#######2.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK 14#######0.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK google.com
  • DNS ASK www.ya##o.com
  • DNS ASK 14#######8.httpjobdocuments.eu
  • DNS ASK www.microsoft.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке