Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillFiles.18133

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-12-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\MSProgramGroup\Shell\Open\Command] '' = '<SYSTEM32>\grpconv.exe %1'
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\msvbvm60.dll файлом <SYSTEM32>\SET18.tmp
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • <SYSTEM32>\SET18.tmp
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\GLJ2.tmp' <SYSTEM32>\COMDLG32.OCX
  • '%TEMP%\GLJ2.tmp' <SYSTEM32>\MSCOMCTL.OCX
  • '%TEMP%\GLJ2.tmp' <SYSTEM32>\mfc42.dll
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\grpconv.exe' -o
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\OLDE.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMPD.tmp
  • <SYSTEM32>\SETF.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLD11.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMP10.tmp
  • %TEMP%\IXP000.TMP\W95INF16.DLL
  • %TEMP%\IXP000.TMP\W95INF32.DLL
  • %WINDIR%\LastGood\TMPA.tmp
  • <SYSTEM32>\SETC.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLDB.tmp
  • <SYSTEM32>\SET18.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLD17.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMP19.tmp
  • <SYSTEM32>\SET1B.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLD1A.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMP13.tmp
  • <SYSTEM32>\SET12.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLD14.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMP16.tmp
  • <SYSTEM32>\SET15.tmp
  • <SYSTEM32>\~GLH0003.TMP
  • %TEMP%\~GLH0001.TMP
  • <SYSTEM32>\temp.000
  • <SYSTEM32>\~GLH0006.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0004.TMP
  • %TEMP%\GLJ2.tmp
  • %TEMP%\GLC1.tmp
  • %TEMP%\GLK3.tmp
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP
  • %TEMP%\GLG5.tmp
  • %TEMP%\IXP000.TMP\stdole2.tlb
  • %TEMP%\IXP000.TMP\olepro32.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\msvbvm60.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\ADVPACK.DLL
  • %TEMP%\IXP000.TMP\comcat.dll
  • %TEMP%\WiseVB6tmp\~GLH000a.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0008.TMP
  • %TEMP%\IXP000.TMP\vbrun60.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\oleaut32.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\asycfilt.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\W95INF16.DLL
  • %TEMP%\IXP000.TMP\W95INF32.DLL
  • %TEMP%\IXP000.TMP\ADVPACK.DLL
  • %WINDIR%\Temp\OLD11.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLDE.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLDB.tmp
  • %TEMP%\IXP000.TMP\comcat.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\oleaut32.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\asycfilt.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\vbrun60.inf
  • %TEMP%\IXP000.TMP\msvbvm60.dll
  • %TEMP%\IXP000.TMP\stdole2.tlb
  • %TEMP%\IXP000.TMP\olepro32.dll
  • %WINDIR%\Temp\OLD14.tmp
  • <SYSTEM32>\~GLH0006.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0008.TMP
  • <SYSTEM32>\SETC.tmp
  • <SYSTEM32>\temp.000
  • <SYSTEM32>\~GLH0003.TMP
  • <SYSTEM32>\~GLH0004.TMP
  • <SYSTEM32>\SETF.tmp
  • <SYSTEM32>\SET1B.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLD1A.tmp
  • %WINDIR%\Temp\OLD17.tmp
  • <SYSTEM32>\SET12.tmp
  • <SYSTEM32>\SET15.tmp
  • <SYSTEM32>\msvbvm60.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %WINDIR%\LastGood\TMP13.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\STDOLE2.TLB
  • %WINDIR%\LastGood\TMP10.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\ASYCFILT.DLL
  • %WINDIR%\LastGood\TMP19.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\COMCAT.DLL
  • %WINDIR%\LastGood\TMP16.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\MSVBVM60.DLL
  • %WINDIR%\LastGood\TMPD.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\OLEPRO32.DLL
  • %TEMP%\~GLH0001.TMP в %TEMP%\GLF7.tmp
  • %TEMP%\~GLH0000.TMP в %TEMP%\GLF6.tmp
  • %WINDIR%\LastGood\TMPA.tmp в %WINDIR%\LastGood\system32\OLEAUT32.DLL
  • %TEMP%\WiseVB6tmp\~GLH000a.TMP в %TEMP%\WiseVB6tmp\vbrun60sp6.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке