Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.27599

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '8C1274978C17F401' = 'C:\LogicDrv\LogicDrv.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\LogicDrv\LogicDrv.exe 
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\cscript.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1409' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPost' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnOnPostRedirect' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1409' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\LogicDrv\config.bin
  • C:\LogicDrv\LogicDrv.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1169
  • 'localhost':1172
  • 'localhost':1163
  • 'localhost':1166
  • 'localhost':1175
  • 'localhost':1184
  • 'localhost':1187
  • 'localhost':1178
  • 'localhost':1181
  • 'localhost':1142
  • 'localhost':1145
  • 'localhost':1136
  • 'localhost':1139
  • 'localhost':1148
  • 'localhost':1157
  • 'localhost':1160
  • 'localhost':1151
  • 'localhost':1154
  • 'localhost':1221
  • 'localhost':1226
  • 'localhost':1216
  • 'localhost':1220
  • 'localhost':1228
  • 'localhost':1238
  • 'localhost':1241
  • 'localhost':1232
  • 'localhost':1233
  • 'localhost':1196
  • 'localhost':1198
  • 'localhost':1190
  • 'localhost':1192
  • 'localhost':1202
  • 'localhost':1210
  • 'localhost':1214
  • 'localhost':1204
  • 'localhost':1208
  • 'localhost':1133
  • 'localhost':1058
  • 'localhost':1061
  • '91.##3.82.20':80
  • 'localhost':1055
  • 'localhost':1064
  • 'localhost':1073
  • 'localhost':1076
  • 'localhost':1067
  • 'localhost':1070
  • 'localhost':1038
  • '91.##3.82.20':7009
  • '91.##3.82.20':443
  • 'localhost':1036
  • '91.##3.82.20':7008
  • 'localhost':1049
  • 'localhost':1048
  • 'localhost':1042
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1112
  • 'localhost':1115
  • 'localhost':1106
  • 'localhost':1109
  • 'localhost':1118
  • 'localhost':1127
  • 'localhost':1130
  • 'localhost':1121
  • 'localhost':1124
  • 'localhost':1085
  • 'localhost':1088
  • 'localhost':1079
  • 'localhost':1082
  • 'localhost':1091
  • 'localhost':1100
  • 'localhost':1103
  • 'localhost':1094
  • 'localhost':1097
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 91.##3.82.20/account/gate.php?gu####################################################################################################################################################################################
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке