Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen.24592

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\bdn.exe" -a "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '1615941169' = '<LS_APPDATA>\bdn.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Создает и запускает на исполнение:
  • <LS_APPDATA>\bdn.exe -gav <Полный путь к вирусу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • opera.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\hgmj.exe
  • %TEMP%\unqk.exe
  • <LS_APPDATA>\hapc.exe
  • %TEMP%\pwtm.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\nckk.exe
  • %TEMP%\6j15m7i075wuce6i61jty20v5w3h52cd23iac
  • %HOMEPATH%\Templates\6j15m7i075wuce6i61jty20v5w3h52cd23iac
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\6j15m7i075wuce6i61jty20v5w3h52cd23iac
  • %HOMEPATH%\Templates\dvof.exe
  • <LS_APPDATA>\6j15m7i075wuce6i61jty20v5w3h52cd23iac
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\pdkd.exe
  • %TEMP%\anam.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\stmp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\yqbi.exe
  • <LS_APPDATA>\bdn.exe
  • <LS_APPDATA>\junh.exe
  • %HOMEPATH%\Templates\vllo.exe
  • <LS_APPDATA>\hspq.exe
  • %TEMP%\vjdm.exe
  • <LS_APPDATA>\ykdn.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\yhna.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pi####zocyluz.com':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • pi####zocyluz.com/
UDP:
  • DNS ASK ro####zanasi.com
  • DNS ASK do####cufinulo.com
  • DNS ASK he###ixiru.com
  • DNS ASK ti###uqel.com
  • DNS ASK fo####wupode.com
  • DNS ASK si####qilugoq.com
  • DNS ASK su###ebaq.com
  • DNS ASK le###ehup.com
  • DNS ASK gi####powaqa.com
  • DNS ASK sy####lurypugi.com
  • DNS ASK xo###alali.com
  • DNS ASK pu####cyvazym.com
  • DNS ASK qo###ifelaw.com
  • DNS ASK le####jezociw.com
  • DNS ASK gi###eceta.com
  • DNS ASK wa###opani.com
  • DNS ASK cy####jyvidiwi.com
  • DNS ASK zy####wodojyx.com
  • DNS ASK ra####bareme.com
  • DNS ASK pi####zocyluz.com
  • DNS ASK ve###utuk.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK wy###ediwo.com
  • DNS ASK tu####kenuqi.com
  • DNS ASK ci####rijugeg.com
  • DNS ASK xo###ipowu.com
  • DNS ASK fi####gymeba.com
  • DNS ASK po###ybaru.com
  • DNS ASK di###akiri.com
  • DNS ASK da###ufigaj.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке