Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Fakealert.56568

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '"<LS_APPDATA>\cph.exe" -a "%ProgramFiles%\Internet Explorer\iexplore.exe"'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '2735626737' = '<LS_APPDATA>\cph.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ctfmon.exe' = '<SYSTEM32>\ctfmon.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Обновления системы (Windows Update)
блокирует:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\cph.exe' -gav <Полный путь к файлу>
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • safari.exe
  • opera.exe
  • chrome.exe
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\326don21a188s
  • %TEMP%\omf8.tmp
  • %TEMP%\omf7.tmp
  • %HOMEPATH%\Templates\326don21a188s
  • %TEMP%\326don21a188s
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\326don21a188s
  • %TEMP%\omf6.tmp
  • %TEMP%\omf3.tmp
  • %TEMP%\omf2.tmp
  • %TEMP%\omf1.tmp
  • %TEMP%\omf5.tmp
  • <LS_APPDATA>\cph.exe
  • %TEMP%\omf4.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\omf6.tmp
  • %TEMP%\omf5.tmp
  • %TEMP%\omf8.tmp
  • %TEMP%\omf7.tmp
  • %TEMP%\omf2.tmp
  • %TEMP%\omf1.tmp
  • %TEMP%\omf4.tmp
  • %TEMP%\omf3.tmp
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ny####wafyfa.com':80
  • 'na####hohuly.com':80
  • 'zy####movyxy.com':80
  • 'cy####jyvidiwi.com':80
  • 'va###uzozuq.com':80
  • 'ku###idewar.com':80
  • 'ly####wotucoh.com':80
  • 'le####bunosu.com':80
  • 'pu####pageta.com':80
  • 'qa###alomo.com':80
  • 'to###uwace.com':80
UDP:
  • DNS ASK wu###osux.com
  • DNS ASK za####dixahok.com
  • DNS ASK ne###ezyjih.com
  • DNS ASK dy####gymasasu.com
  • DNS ASK hy###ucugi.com
  • DNS ASK pi####caciqil.com
  • DNS ASK di####jubeka.com
  • DNS ASK xa###iwehiw.com
  • DNS ASK lo####hosywaw.com
  • DNS ASK so###urepu.com
  • DNS ASK vo####dacyfyki.com
  • DNS ASK wu###omovom.com
  • DNS ASK xe####kawuhady.com
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK xy###yquk.com
  • DNS ASK ro####zanasi.com
  • DNS ASK zo###ymiz.com
  • DNS ASK pe###ukos.com
  • DNS ASK na####hohuly.com
  • DNS ASK ku###idewar.com
  • DNS ASK zy####movyxy.com
  • DNS ASK ny####wafyfa.com
  • DNS ASK qa###alomo.com
  • DNS ASK ly####wotucoh.com
  • DNS ASK le####bunosu.com
  • DNS ASK to###uwace.com
  • DNS ASK pu####pageta.com
  • DNS ASK xe####wunikyle.com
  • DNS ASK hi###umala.com
  • DNS ASK zo####kimewut.com
  • DNS ASK mu###ahyxar.com
  • DNS ASK wa###opani.com
  • DNS ASK cy####jyvidiwi.com
  • DNS ASK va###uzozuq.com
  • DNS ASK ma####noralibu.com
  • DNS ASK co###irebu.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'msascui_class' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке