Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.14672

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-10-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th############################### via localhost
  • http://j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK X�#.��
  • DNS ASK X�#�E�A
  • DNS ASK X�#�7�s
  • DNS ASK X�#�� �
  • DNS ASK X�#h)
  • DNS ASK X�#7��
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK X�#�i�
  • DNS ASK X�#1���
  • DNS ASK X�#��4
  • '99.##4.132.195':16471
  • '84.##2.2.194':16471
  • '76.##.211.191':16471
  • '18#.#65.69.199':16471
  • '14.##.221.198':16471
  • '71.##7.233.195':16471
  • '11#.#0.190.182':16471
  • '17#.#11.106.181':16471
  • '20#.#.145.180':16471
  • '39.##3.117.191':16471
  • '50.##.179.188':16471
  • '82.##.159.184':16471
  • '24.##3.176.210':16471
  • '2.###.107.209':16471
  • '67.##3.30.209':16471
  • '65.##1.206.220':16471
  • '17#.#1.14.213':16471
  • '20#.#32.50.212':16471
  • '37.##1.117.203':16471
  • '66.##5.214.202':16471
  • '88.##3.230.200':16471
  • '91.##2.217.207':16471
  • '10#.#11.198.207':16471
  • '17#.#17.218.204':16471
  • '24.##2.41.180':16471
  • '5.###.139.155':16471
  • '37.##4.37.155':16471
  • '21#.#1.248.153':16471
  • '89.##5.217.157':16471
  • '21#.#96.18.157':16471
  • '14#.#37.210.155':16471
  • '24.##4.245.150':16471
  • '46.##.209.150':16471
  • '21#.#96.71.147':16471
  • '62.##0.165.153':16471
  • '23.##.76.153':16471
  • '75.##1.134.152':16471
  • '68.##.188.171':16471
  • '95.##.86.170':16471
  • '24.##6.197.169':16471
  • '76.##0.163.174':16471
  • '86.##5.161.173':16471
  • '17#.#8.232.172':16471
  • '22#.#59.55.162':16471
  • '61.##.77.161':16471
  • '67.##8.136.160':16471
  • '17#.#06.138.169':16471
  • '24.##1.7.168':16471
  • '62.##.37.164':16471
  • '98.##7.221.220':16471
  • '10#.18.59.2':16471
  • '18#.#5.66.252':16471
  • '77.##1.140.2':16471
  • '15#.#52.253.254':16471
  • '12#.#40.113.1':16471
  • '94.#12.53.2':16471
  • '98.##2.198.249':16471
  • '36.##9.216.2':16471
  • '92.#7.11.3':16471
  • '41.##.59.251':16471
  • '61.##5.160.2':16471
  • '11#.#03.191.2':16471
  • '71.##4.253.254':16471
  • '24#.#53.253.254':16471
  • '21#.#53.253.254':16471
  • '18#.#54.253.254':16471
  • '13#.#54.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '71.##3.253.254':16471
  • '18#.#52.253.254':16471
  • '17#.#52.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '16#.#53.253.254':16471
  • '11#.#53.253.254':16471
  • '83.##3.166.247':16471
  • '21#.#15.118.231':16471
  • '72.##6.79.230':16471
  • '92.##8.213.228':16471
  • '18#.#67.87.15':16471
  • '10#.#7.78.234':16471
  • '98.##8.17.234':16471
  • '14.##.32.225':16471
  • '11#.#40.167.224':16471
  • '18#.#36.51.222':16471
  • '10#.#.89.228':16471
  • '24.##9.26.228':16471
  • '2.###.195.225':16471
  • '11#.#13.150.3':16471
  • '21#.#11.100.4':16471
  • '17#.#25.122.5':16471
  • '81.##3.110.246':16471
  • '22#.29.16.3':16471
  • '72.##0.126.3':16471
  • '17#.#17.39.238':16471
  • '89.##4.202.13':16471
  • '24.##1.178.236':16471
  • '17#.#06.73.10':16471
  • '5.###.129.10':16471
  • '68.##1.101.239':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке