Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.14756

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-12-06

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{6d,73,77,73,6f,63,6b,2e,64,6c,6c,00,00,00,00,00,00,00,00,00,00,...
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th############################### via localhost
  • http://j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK �#ȃ�s
  • DNS ASK �#@`�
  • DNS ASK �#Y�
  • DNS ASK �#u�9)
  • DNS ASK �#�9Q�
  • DNS ASK �#���A
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK �#L�C
  • DNS ASK �#ר�4
  • DNS ASK �#F9��
  • '17#.#.155.13':16471
  • '24.##4.231.237':16471
  • '96.##.179.239':16471
  • '21#.#15.56.14':16471
  • '91.##8.15.237':16471
  • '84.##4.23.237':16471
  • '78.##.23.241':16471
  • '69.##4.40.242':16471
  • '11#.#75.181.242':16471
  • '21#.#15.188.9':16471
  • '83.##8.219.239':16471
  • '66.##8.226.240':16471
  • '79.##7.208.236':16471
  • '70.##2.99.225':16471
  • '17#.#0.51.18':16471
  • '46.#2.4.18':16471
  • '59.##6.32.222':16471
  • '68.##.196.18':16471
  • '11#.#8.152.18':16471
  • '10#.#7.126.234':16471
  • '20#.#12.196.15':16471
  • '21#.#8.65.236':16471
  • '46.##1.202.17':16471
  • '49.##4.254.16':16471
  • '17#.#19.81.234':16471
  • '11#.#13.104.248':16471
  • '21#.#12.162.248':16471
  • '97.#5.71.3':16471
  • '18#.#28.75.3':16471
  • '12#.#17.81.247':16471
  • '27.##4.40.248':16471
  • '58.##.78.252':16471
  • '11#.#40.156.1':16471
  • '13#.148.4.1':16471
  • '79.##7.202.2':16471
  • '24.#.5.251':16471
  • '10#.#29.28.251':16471
  • '15#.#4.199.7':16471
  • '68.#4.183.9':16471
  • '61.#3.200.8':16471
  • '17#.#09.187.244':16471
  • '17#.#4.215.242':16471
  • '11#.#4.105.243':16471
  • '94.##4.15.244':16471
  • '10#.#46.242.245':16471
  • '70.#5.26.8':16471
  • '11#.#97.30.246':16471
  • '11#.#00.241.244':16471
  • '17#.#3.59.245':16471
  • '61.#3.110.8':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке