%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\ObjF.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\Objectps.dll
%TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\setufdc4.rra в %TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\setup.inx
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iscC.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iscript.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iusD.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iuser.dll
%TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\corefe31.rra в %TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\corecomp.ini
%TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\defaff2b.rra в %TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\default.pal
%TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\_IsRff69.rra в %TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\_IsRes.dll
%TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\Strife6f.rra в %TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\StringTable-0009-English.ips
%TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\isrtfeae.rra в %TEMP%\{E49503CA-A52C-4901-8E4E-BD4951CC3907}\{C0EA1DDF-896F-426A-A8FC-500743EECC36}\isrt.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp3.tmp\Setup.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp6.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp6.tmp\IGdi.dll
%TEMP%\isp1.tmp\temp.000 в %TEMP%\isp1.tmp\Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp3.tmp\temp.000 в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp3.tmp\Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\isp6.tmp\IGdi.dll в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\IGdi.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\DotA.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\DotNetInstaller.exe
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\ctoB.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\ctor.dll
%TEMP%\isp5.tmp\temp.000 в %TEMP%\isp5.tmp\_Setup.dll
%CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iKe9.tmp в %CommonProgramFiles%\InstallShield\Professional\RunTime\0700\Intel32\iKernel.dll
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подальший перегляд даного сайта означає, що Ви погоджуєтесь на використання нами cookie-файлів та інших технологій збору статистичних відомостей про відвідувачів. Докладніше