Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Maxplus.6601

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.mrxsmb] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK �#uz�
  • DNS ASK �#��`5
  • DNS ASK �#ތ��
  • DNS ASK �#��
  • DNS ASK �# ��f
  • DNS ASK �#����
  • DNS ASK �#��<
  • DNS ASK �#5JT�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK �#O�
  • DNS ASK �#��*<
  • DNS ASK �#,8B�
  • '67.##3.130.199':16471
  • '70.##.118.199':16471
  • '69.##2.29.201':16471
  • '70.##4.12.200':16471
  • '20#.#08.100.199':16471
  • '81.##7.68.195':16471
  • '20#.#7.156.194':16471
  • '68.##.98.198':16471
  • '75.##7.98.196':16471
  • '75.##2.156.208':16471
  • '71.##.135.207':16471
  • '18#.#04.161.210':16471
  • '98.##3.66.209':16471
  • '24.##7.120.207':16471
  • '19#.#01.18.204':16471
  • '15#.#1.237.202':16471
  • '24.##0.2.206':16471
  • '81.##.229.204':16471
  • '13#.#24.233.193':16471
  • '68.##.79.180':16471
  • '91.##.67.178':16471
  • '24.##6.106.182':16471
  • '79.##9.142.180':16471
  • '24.##6.238.176':16471
  • '94.##8.238.174':16471
  • '72.##6.75.174':16471
  • '24.##.146.176':16471
  • '10#.#76.254.175':16471
  • '11#.#15.88.190':16471
  • '69.##3.57.188':16471
  • '98.##9.127.192':16471
  • '24.##1.91.192':16471
  • '75.##6.105.185':16471
  • '17#.#4.201.184':16471
  • '66.##0.166.184':16471
  • '69.##5.52.185':16471
  • '14.##.26.185':16471
  • '76.##0.192.238':16471
  • '75.##.237.236':16471
  • '16#.#0.28.240':16471
  • '11#.#99.227.238':16471
  • '18#.#5.67.236':16471
  • '18#.#9.240.233':16471
  • '98.##.19.232':16471
  • '70.##3.244.234':16471
  • '67.##6.119.234':16471
  • '94.##.168.247':16471
  • '13#.3.0.246':16471
  • '89.##2.120.251':16471
  • '13#.#4.14.250':16471
  • '50.##.200.245':16471
  • '19#.#88.135.241':16471
  • '20#.#66.98.241':16471
  • '76.##.135.245':16471
  • '66.##.194.242':16471
  • '2.##.2.232':16471
  • '70.##.90.217':16471
  • '24.##.21.216':16471
  • '71.##.124.218':16471
  • '17#.#9.131.217':16471
  • '31.##2.4.216':16471
  • '75.##6.152.213':16471
  • '46.##0.63.213':16471
  • '24.##3.96.215':16471
  • '69.##.49.215':16471
  • '50.##0.144.229':16471
  • '19#.#05.54.226':16471
  • '21#.#10.251.231':16471
  • '71.##.112.231':16471
  • '10#.#.198.225':16471
  • '21#.#6.65.220':16471
  • '69.#.132.218':16471
  • '17#.#33.108.223':16471
  • '24.##.15.222':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке