Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.KillProc.7726

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\Kismain.exe] 'debugger' = '"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\kpopserver.exe] 'debugger' = '"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\kxescore.exe] 'debugger' = '"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\360sd.exe] 'debugger' = '"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\ksafetray.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\QQdoctorRtp.exe] 'debugger' = '"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\ksafetray.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\KSafe.exe] 'debugger' = '"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im kxescore.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im kxesapp.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im kxetray.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im ksafetray.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im kismain.exe
  • <SYSTEM32>\ping.exe -n 1 g-cn.8800.org
  • <SYSTEM32>\ping.exe -n 1 b-cn.8800.org
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im kpopserver.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im QQdoctorRtp.exe
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\QQdoctorRtp.exe" /v debugger /d """"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\ksafetray.exe"""" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\KSafe.exe" /v debugger /d """"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"""" /f
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c """%TEMP%\win32.bat"""
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\360sd.exe" /v debugger /d """"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\ksafetray.exe"""" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\Kismain.exe" /v debugger /d """"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"""" /f
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im 360sd.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /f /im 360tray.exe
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\kpopserver.exe" /v debugger /d """"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"""" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\kxescore.exe" /v debugger /d """"%PROGRAM_FILES%\360\safetray\360safetray.exe"""" /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\a.txt
  • <SYSTEM32>\winsd.inf
  • %TEMP%\win32.bat
  • %TEMP%\exe1.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\a.txt
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK b-##.8800.org
  • DNS ASK g-##.8800.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке