Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.22908

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '18#.#72.204.122':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 18#.#72.204.122/count.php?id#######################
  • 18#.#72.204.122/count.php?id######################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 18#.#72.204.122/count.php?id#####################
UDP:
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#��U
  • DNS ASK ��#)3=M
  • DNS ASK ��#�j�%
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#�F��
  • '22#.#15.168.174':16471
  • '68.##.108.174':16471
  • '24.##1.250.174':16471
  • '17#.#09.129.176':16471
  • '89.##9.241.225':16471
  • '68.##.251.168':16471
  • '10#.#26.140.168':16471
  • '69.##7.165.170':16471
  • '67.##4.240.230':16471
  • '74.##.174.170':16471
  • '70.##.140.178':16471
  • '92.##7.143.189':16471
  • '18#.#5.1.186':16471
  • '17#.#2.234.189':16471
  • '49.##7.63.215':16471
  • '68.#.164.190':16471
  • '66.##1.52.219':16471
  • '75.##6.146.180':16471
  • '80.##7.254.181':16471
  • '11#.#0.147.183':16471
  • '67.##.29.216':16471
  • '59.##.108.231':16471
  • '17#.#38.10.145':16471
  • '74.##.206.144':16471
  • '18#.#4.164.145':16471
  • '68.##5.150.147':16471
  • '17#.#33.5.146':16471
  • '11#.#41.41.142':16471
  • '20#.#50.86.138':16471
  • '14#.#6.129.142':16471
  • '17#.#9.60.144':16471
  • '16#.#48.16.144':16471
  • '72.##3.12.148':16471
  • '24.#0.3.164':16471
  • '70.#1.23.11':16471
  • '11#.#32.219.164':16471
  • '18#.#2.70.168':16471
  • '65.##.13.165':16471
  • '71.##.70.159':16471
  • '74.##1.178.153':16471
  • '19#.#63.128.159':16471
  • '11#.#18.203.161':16471
  • '15#.#3.80.160':16471
  • '71.##6.137.192':16471
  • '11#.#85.253.20':16471
  • '13#.#90.4.117':16471
  • '76.##8.172.100':16471
  • '69.##9.92.237':16471
  • '80.##2.208.97':16471
  • '82.##.203.172':16471
  • '19#.#.113.228':16471
  • '17#.#03.133.168':16471
  • '78.##.104.121':16471
  • '93.##.105.162':16471
  • '75.#5.45.8':16471
  • '76.##.239.44':16471
  • '17#.#8.173.53':16471
  • '19#.#54.192.34':16471
  • '62.##.208.22':16471
  • '11#.91.1.25':16471
  • '20#.#08.77.80':16471
  • '19#.#6.197.82':16471
  • '24.##9.184.59':16471
  • '61.##.104.54':16471
  • '82.##1.167.55':16471
  • '24.##.75.176':16471
  • '68.##9.102.201':16471
  • '20#.#32.98.201':16471
  • '24.##.144.201':16471
  • '68.##.53.203':16471
  • '24.##8.241.201':16471
  • '24.##5.144.194':16471
  • '68.##0.179.192':16471
  • '12#.#01.134.195':16471
  • '81.##.135.197':16471
  • '68.##3.149.196':16471
  • '11#.#5.144.205':16471
  • '71.##.90.192':16471
  • '67.##.90.214':16471
  • '69.##7.186.182':16471
  • '11#.#87.224.180':16471
  • '75.##0.21.217':16471
  • '24.##6.61.209':16471
  • '11#.#34.51.208':16471
  • '74.##6.83.209':16471
  • '24.##6.41.214':16471
  • '11#.#7.218.212':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке