Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader4.53409

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-09-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\emails.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\hsb.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\net.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\ctfmon.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\refresh.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\orange.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\loop.exe (загружен из сети Интернет) 
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\cliente.exe (загружен из сети Интернет) 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\sdbinst.exe -q "%PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\data.sdb"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\hsbc[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\hsb.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\emails[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\cliente.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\loop[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\loop.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\net[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\net.exe
  • %HOMEPATH%\Cookies\%USERNAME%@msn[1].txt
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\emails.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\ctfmon[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\ctfmon.exe
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\data.sdb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\Logof[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ULU3YH2D\kWab[1].gif
  • C:\cab10.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\response[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\data[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\refresh[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%ШDШкЭлШrЮР\refresh.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\cliente[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\kWab.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\SL6TKFAX\laranja[1].gif
  • %PROGRAM_FILES%Шvижг\orange.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'km####es.zapto.org':80
  • 'au##.#earch.msn.com':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • km####es.zapto.org/img/mael/hsbc.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/loop.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/cliente.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/net.gif
  • km####es.zapto.org/img/ctfmon.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/emails.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/Logof.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/data.gif
  • au##.#earch.msn.com/response.asp?MT##############################################################################################################################################################################################
  • km####es.zapto.org/img/mael/refresh.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/laranja.gif
  • km####es.zapto.org/img/mael/kWab.gif
UDP:
  • DNS ASK km####es.zapto.org
  • DNS ASK au##.#earch.msn.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке