Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.VkBase.3

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\wxpdrivers] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\SafeBoot\Network\wxpdrivers /v "" /t REG_SZ /d Service /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\SafeBoot\Minimal\wxpdrivers /v "" /t REG_SZ /d Service /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\SafeBoot /v AlternateShell /t REG_SZ /d services32.exe /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Control\SafeBoot\Network\wxpdrivers /v "" /t REG_SZ /d Service /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Control\SafeBoot\Minimal\wxpdrivers /v "" /t REG_SZ /d Service /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Control\SafeBoot /v AlternateShell /t REG_SZ /d services32.exe /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot /v AlternateShell /t REG_SZ /d services32.exe /f
  • <SYSTEM32>\chcp.com 1251
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c """%TEMP%\8372238.bat"""
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\wxpdrivers /v "" /t REG_SZ /d Service /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon /v AutoAdminLogon /t REG_SZ /d 1 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\wxpdrivers /v "" /t REG_SZ /d Service /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\services32.exe
  • %TEMP%\8372238.bat
  • %WINDIR%\proc_list1.log
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '95.##0.224.6':8080
  • '77.##2.26.107':8080
  • '95.##.225.144':8080
  • '10#.#08.254.85':8080
  • '81.##.185.27':8080
  • '17#.#65.13.72':8080
  • '80.##.46.101':8080
  • '46.##8.191.151':8080
  • '17#.#65.26.138':8080
  • '17#.#11.99.2':8080
  • '94.#7.65.85':8080
  • '46.##1.198.142':8080
  • '77.##2.89.90':8080
  • '17#.#50.189.228':8080
  • '21#.#.145.62':8080
  • '91.##4.16.211':8080
  • '93.##.164.188':8080
  • '18#.#63.70.43':8080
  • '78.##.252.194':8080
  • '95.##.11.235':8080
  • '46.##.65.190':8080
  • '89.##9.161.168':8080
  • '95.##.101.166':8080
  • '89.##2.64.48':8080
  • '46.#3.8.79':8080
  • '10#.#51.34.12':8080
  • '17#.#51.47.190':8080
  • '94.##4.136.119':8080
  • '21#.#0.41.187':8080
  • '46.##8.177.51':8080
  • '17#.#4.71.166':8080
  • 'dr#####portal-x86.com':80
  • '93.##0.19.181':8080
  • '17#.#58.89.188':8080
  • '17#.#50.193.146':8080
  • '17#.#0.190.121':8080
  • '10#.#5.204.129':8080
  • '17#.#50.231.163':8080
  • '91.##5.125.162':8080
  • '18#.#63.101.239':8080
  • '91.##5.223.123':8080
  • '95.##0.165.50':8080
  • '17#.#50.117.170':8080
  • '19#.#4.169.21':8080
  • '10#.#6.53.52':8080
  • '94.##4.184.215':8080
  • '31.##.130.78':8080
  • '17#.#51.65.199':8080
UDP:
  • DNS ASK dr#####portal-x86.com
  • DNS ASK google.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке