Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen.39790

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ymsgr_suite_setup.exe /yfn=yahoo.exe /ybsini=%TEMP%\nsf2.tmp\BOOTST~1.INI
  • C:\Extracted\yahoo.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\pager]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsa4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\YExecShell.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\ymsgr_suite_setup.exe
  • %TEMP%\nsa4.tmp\ymsgr11_us.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ymsgr11_us[1].ini
  • %TEMP%\nsa4.tmp\InetLoad_vms.dll
  • C:\Extracted\yahoo.exe
  • C:\Extracted\framework (1).exe
  • %TEMP%\sfx.ini
  • %TEMP%\nsf2.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsf2.tmp\bootstrap.ini
  • %TEMP%\nsf2.tmp\System.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\sfx.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '67.##5.160.76':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 67.##5.160.76/ycontent/stats.php?ve###############################################################################################
  • 67.##5.160.76/msgr/11/ini/ymsgr11_us.ini
UDP:
  • DNS ASK in#####.msg.yahoo.com
  • DNS ASK rd.####ware.yahoo.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке