Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader3.37555

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SYS32DLL' = 'SYS32DLL'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\SYS32DLL.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyOverride /d "*.local;<local>" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyOverride /d "*.local;<local>" /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyEnable /t REG_DWORD /d 01 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyEnable /t REG_DWORD /d 01 /f
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyServer /d "http=localhost:7171" /f
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add portopening TCP 80 SYS32DLL ENABLE
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c c:\SYS32DLL.bat
  • <SYSTEM32>\reg.exe add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyServer /d "http=localhost:7171" /f
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add portopening TCP 7171 SYS32DLL ENABLE
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '*.local;<local>'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=localhost:7171'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=localhost:7171'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '*.local;<local>'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\SYS32DLL.exe
  • %APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\przhlnon.default\prefs.js
  • C:\SYS32DLL.bat
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'zz##ns.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • zz##ns.com/v50/search.php?p=##############################
UDP:
  • DNS ASK zz##ns.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке