Техническая информация
- [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{39VqG56A-504c-9B6o-712J-5U6963t80Y28}] 'stubpath' = '%APPDATA%\Microsoft\Windows Firewall\WIN32.exe'
- [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'IEXPLORE.EXE' = 'C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Local\IEXPLORE.EXE'
- Компонент восстановления системы (SR)
- C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Local\IEXPLORE.EXE
- %TEMP%\Startup SImg.jpeg
- C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Local\IEXPLORE.EXE
- %APPDATA%\Microsoft\Windows Firewall\WIN32.exe
- C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Microsoft\Local\IEXPLORE.EXE
- %APPDATA%\Microsoft\Windows Firewall\WIN32.exe
- 'sm##.live.com':587
- DNS ASK sm##.live.com
- '<IP-адрес в локальной сети>':1035