Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.25003

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-02-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '*WinMediaManager0' = '"%ALLUSERSPROFILE%\WinMediaManager0\taskeng.exe"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mmc.exe] 'Debugger' = 'wuauclt.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\Firewall.cpl] 'Debugger' = 'wuauclt.exe'
Изменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\mmc.exe.rz3b9m
  • <SYSTEM32>\Firewall.cpl.9724E
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode mode=disable profile=all
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SharedAccess start= disabled
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\mmc.exe:Zone.Identifier
  • %ALLUSERSPROFILE%\WinMediaManager0\vboxservice.exe
  • %APPDATA%\stereoscope.sb
  • <SYSTEM32>\firewall.cpl:Zone.Identifier
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %ALLUSERSPROFILE%\WinMediaManager0\vboxservice.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\xRZRzsZFfNtGOfj
  • <SYSTEM32>\wokI[QYbmXTNCndHEQDSx
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\kiWckOQZjvbQhqxHPb в <SYSTEM32>\qgRCQNQRCaoJqpkp
  • <SYSTEM32>\KXbeAVSXxxVFMceb в <SYSTEM32>\kiWckOQZjvbQhqxHPb
  • <SYSTEM32>\ThUTkOHDsGqnqY в <SYSTEM32>\WRevRXIocWIxHQ
  • <SYSTEM32>\qgRCQNQRCaoJqpkp в <SYSTEM32>\ThUTkOHDsGqnqY
  • <SYSTEM32>\mmc.exe.rz3b9m в <SYSTEM32>\qOyBpsSbQMjaPSxog
  • <SYSTEM32>\mmc.exe в <SYSTEM32>\mmc.exe.rz3b9m
  • <SYSTEM32>\eoeauoEVuObsQqvPr в <SYSTEM32>\KXbeAVSXxxVFMceb
  • <SYSTEM32>\qOyBpsSbQMjaPSxog в <SYSTEM32>\eoeauoEVuObsQqvPr
  • <SYSTEM32>\zwWvUtEUPPencpNHGh в <SYSTEM32>\UxkClcERxjnaRCpoR
  • <SYSTEM32>\YOwFrtKAQqDWUnuXq в <SYSTEM32>\zwWvUtEUPPencpNHGh
  • <SYSTEM32>\MBjzqaBl[gHAHgvq в <SYSTEM32>\xRZRzsZFfNtGOfj
  • <SYSTEM32>\UxkClcERxjnaRCpoR в <SYSTEM32>\MBjzqaBl[gHAHgvq
  • <SYSTEM32>\iTGSgIzxmVHGcozoGh в <SYSTEM32>\CGJoAOzdOLoZMYB
  • <SYSTEM32>\WRevRXIocWIxHQ в <SYSTEM32>\iTGSgIzxmVHGcozoGh
  • <SYSTEM32>\XObOSCrMHxdGRlK в <SYSTEM32>\YOwFrtKAQqDWUnuXq
  • <SYSTEM32>\CGJoAOzdOLoZMYB в <SYSTEM32>\XObOSCrMHxdGRlK
  • <SYSTEM32>\YlfmjdlrutTmTUZQbhBy в <SYSTEM32>\SzIzQqLjCYyRNQgYRYBNIg
  • <SYSTEM32>\pngyJYseHWhcxVClxyS в <SYSTEM32>\YlfmjdlrutTmTUZQbhBy
  • <SYSTEM32>\QSheXd[hclMoegauAf в <SYSTEM32>\rOIAJYBkNaNwGZsWQLRs
  • <SYSTEM32>\SzIzQqLjCYyRNQgYRYBNIg в <SYSTEM32>\QSheXd[hclMoegauAf
  • <SYSTEM32>\Firewall.cpl.9724E в <SYSTEM32>\MGMBcGyHVGVhHhGBSfD
  • <SYSTEM32>\firewall.cpl в <SYSTEM32>\Firewall.cpl.9724E
  • <SYSTEM32>\uZsfHJuaSScwNSOHlXbcUD в <SYSTEM32>\pngyJYseHWhcxVClxyS
  • <SYSTEM32>\MGMBcGyHVGVhHhGBSfD в <SYSTEM32>\uZsfHJuaSScwNSOHlXbcUD
  • <SYSTEM32>\RFAwzvmVqEhUlcSMUUicb в <SYSTEM32>\qlvYJetoyjXwuYJBuuLYzm
  • <SYSTEM32>\wnMDxrtJMpPZxzpJOXqg в <SYSTEM32>\RFAwzvmVqEhUlcSMUUicb
  • <SYSTEM32>\gWwppaKXklpiIDGsCsyO в <SYSTEM32>\wokI[QYbmXTNCndHEQDSx
  • <SYSTEM32>\qlvYJetoyjXwuYJBuuLYzm в <SYSTEM32>\gWwppaKXklpiIDGsCsyO
  • <SYSTEM32>\oQQOwpIdHKMecroXrZ в <SYSTEM32>\uJeiWAyUubxkfyIsZNpiFfo
  • <SYSTEM32>\rOIAJYBkNaNwGZsWQLRs в <SYSTEM32>\oQQOwpIdHKMecroXrZ
  • <SYSTEM32>\DjJMFKsgEyenqWJHATxRq в <SYSTEM32>\wnMDxrtJMpPZxzpJOXqg
  • <SYSTEM32>\uJeiWAyUubxkfyIsZNpiFfo в <SYSTEM32>\DjJMFKsgEyenqWJHATxRq
Самоперемещается:
  • из <Полный путь к вирусу> в %ALLUSERSPROFILE%\WinMediaManager0\taskeng.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'li####easyhaha.ru':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • li####easyhaha.ru/5/page.php
UDP:
  • DNS ASK li####easyhaha.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке