Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader7.29207

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-11-23

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK sz#�"��
  • DNS ASK sz#i��
  • DNS ASK sz#p��
  • DNS ASK sz#\ ~
  • DNS ASK sz#͘H
  • DNS ASK sz#�P��
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK sz#?��
  • DNS ASK sz#� ��
  • DNS ASK sz#o��U
  • '11#.#98.123.233':16464
  • '89.##7.224.234':16464
  • '24.##4.82.237':16464
  • '11#.#84.121.232':16464
  • '71.##.94.229':16464
  • '71.##.32.230':16464
  • '18#.#53.160.231':16464
  • '68.##.174.240':16464
  • '17#.#0.86.241':16464
  • '18#.#61.132.241':16464
  • '18#.#46.49.240':16464
  • '24.##.97.239':16464
  • '98.##9.180.239':16464
  • '71.#4.6.240':16464
  • '99.##3.186.220':16464
  • '68.#.58.222':16464
  • '94.##.253.222':16464
  • '88.##3.172.220':16464
  • '68.#.183.218':16464
  • '37.##3.204.218':16464
  • '50.##3.102.219':16464
  • '12#.#31.4.228':16464
  • '17#.#4.24.229':16464
  • '11#.#93.82.229':16464
  • '98.##8.52.227':16464
  • '17#.#.40.224':16464
  • '70.##9.44.225':16464
  • '96.#.166.225':16464
  • '71.##3.253.254':16464
  • '11#.#53.253.254':16464
  • '16#.#53.253.254':16464
  • '18#.#52.253.254':16464
  • '76.##2.132.254':16464
  • '15#.#52.253.254':16464
  • '17#.#52.253.254':16464
  • '88.##4.253.254':16464
  • '13#.#54.253.254':16464
  • '18#.#54.253.254':16464
  • '71.##4.253.254':16464
  • '18#.#53.253.254':16464
  • '21#.#53.253.254':16464
  • '24#.#53.253.254':16464
  • '82.##3.220.244':16464
  • '66.##1.91.245':16464
  • '71.##.80.246':16464
  • '27.#.9.244':16464
  • '80.##7.108.242':16464
  • '74.##5.108.242':16464
  • '5.##.238.243':16464
  • '78.##.108.253':16464
  • '18#.#9.118.253':16464
  • '78.##.183.253':16464
  • '11#.#95.35.253':16464
  • '46.##4.48.250':16464
  • '17#.#0.235.252':16464
  • '84.##5.16.253':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке