Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.LowZones.2685

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-08-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'csrss' = '%WINDIR%\csrss.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\csrss.exe 
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c "%TEMP%\temp.bat"
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2500' = '00000003'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\69I9OPW5\ins[1].htm
  • %TEMP%\temp.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0D6B6PI5\upd[1].htm
  • <SYSTEM32>\n.ini
  • <LS_APPDATA>\n.ini
  • %WINDIR%\csrss.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
  • '66.##.115.52':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • 66.##.115.52/server/npopup/upd.php
  • 66.##.115.52/server/npopup/ins.php
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '163494' WindowName: ''
  • ClassName: '162494' WindowName: ''
  • ClassName: '161494' WindowName: ''
  • ClassName: '166494' WindowName: ''
  • ClassName: '165494' WindowName: ''
  • ClassName: '164494' WindowName: ''
  • ClassName: '158134' WindowName: ''
  • ClassName: '157291' WindowName: ''
  • ClassName: '156275' WindowName: ''
  • ClassName: '160306' WindowName: ''
  • ClassName: '159291' WindowName: ''
  • ClassName: '158291' WindowName: ''
  • ClassName: '167494' WindowName: ''
  • ClassName: '176494' WindowName: ''
  • ClassName: '175494' WindowName: ''
  • ClassName: '174494' WindowName: ''
  • ClassName: '179494' WindowName: ''
  • ClassName: '178494' WindowName: ''
  • ClassName: '177494' WindowName: ''
  • ClassName: '170494' WindowName: ''
  • ClassName: '169494' WindowName: ''
  • ClassName: '168494' WindowName: ''
  • ClassName: '173494' WindowName: ''
  • ClassName: '172494' WindowName: ''
  • ClassName: '171494' WindowName: ''
  • ClassName: '155275' WindowName: ''
  • ClassName: '139820' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '142150' WindowName: ''
  • ClassName: '141009' WindowName: ''
  • ClassName: '140994' WindowName: ''
  • ClassName: '103' WindowName: ''
  • ClassName: '121929' WindowName: ''
  • ClassName: '100' WindowName: ''
  • ClassName: '134710' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: '143150' WindowName: ''
  • ClassName: '151197' WindowName: ''
  • ClassName: '150150' WindowName: ''
  • ClassName: '149150' WindowName: ''
  • ClassName: '154275' WindowName: ''
  • ClassName: '153275' WindowName: ''
  • ClassName: '152197' WindowName: ''
  • ClassName: '146150' WindowName: ''
  • ClassName: '145150' WindowName: ''
  • ClassName: '144150' WindowName: ''
  • ClassName: '148150' WindowName: ''
  • ClassName: '147462' WindowName: ''
  • ClassName: '147150' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке