Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Gbot.162

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-10-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'conhost' = '%APPDATA%\Microsoft\conhost.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\1136979912] 'Name' = '%TEMP%\2.tmp'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\3cbbdb7b.exe start%TEMP%\csrss.exe%C:\DOCUME~1\ADMINI~1\LOCALS~1\Temp start%APPDATA%\dwm.exe%%APPDATA% 
  • %TEMP%\f715bf01.exe 
  • %TEMP%\981475db.exe 
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2000' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:54323'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A10' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{A8A88C49-5EB2-4990-A1A2-0876022C854F}' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '{AEBA21FA-782A-4A90-978D-B72164C80120}' = ''
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\9B32.7C1
  • %APPDATA%\Microsoft\conhost.exe
  • %TEMP%\6.exe
  • %TEMP%\5.exe
  • %TEMP%\f715bf01.exe
  • %TEMP%\981475db.exe
  • %TEMP%\3cbbdb7b.exe
  • %WINDIR%\Temp\4.tmp
  • %TEMP%\1.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\5.exe
  • %TEMP%\6.exe
  • %WINDIR%\Temp\4.tmp
  • %TEMP%\2.tmp
  • <DRIVERS>\etc\hosts
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 're####ymemory.com':80
  • 'fr#####diaportal.com':80
  • 'zo##dg.com':80
  • 'gr######balteaonline.com':80
  • 'wo####otoblo.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • re####ymemory.com/blog/images/3521.jpg?v2###############################################################
  • fr#####diaportal.com/blog/images/3521.jpg?v1################################################################
  • gr######balteaonline.com/images/greenherbalteagirlholdingcup350.gif?v3##################################################################
  • wo####otoblo.com/blog/images/3521.jpg?v6####################################################
Запросы HTTP POST:
  • zo##dg.com/index.html?tq###################################################################################################################################################################################################################
  • zo##dg.com/index.html?tq###########################################################################################################################################################################################################
  • zo##dg.com/index.html?tq#############################################################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK fr#####diaportal.com
  • DNS ASK zo##dg.com
  • DNS ASK re####ymemory.com
  • DNS ASK wo####otoblo.com
  • DNS ASK gr######balteaonline.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1033
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1037
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1034

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке