Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader5.14959

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'UserInit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,%APPDATA%\wupes\wupes.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'wpse' = '%APPDATA%\wupes\wupes.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'wpp' = '%PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wp.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'globa' = '%PROGRAM_FILES%\Globaldyn\serviciogloba.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wupes.com 
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\Alfresco.Exe 
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wp.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wpp.exe 
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\serviciogloba.exe 
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\Alfresco.Exe
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wp.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\powerpoint30.pps
  • %APPDATA%\wupes\wupes.exe
  • %WINDIR%\name
  • %TEMP%\genteeB9\setup_temp.gea
  • %TEMP%\genteeB9\guig.dll
  • %TEMP%\genteert.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wupes.com
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\wpp.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Globaldyn\serviciogloba.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\wupes\wupes.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\genteert.dll
  • %TEMP%\genteeB9\setup_temp.gea
  • %TEMP%\genteeB9\guig.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'gl####dyn.no-ip.org':300
UDP:
  • DNS ASK gl####dyn.no-ip.org
  • '<IP-адрес в локальной сети>':1035
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Program Manager'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке