Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.Slym.1640

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MozillaAgent' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\conhost.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_80070422_76a4385aa7fdcd3dc476f7ea51e8ea5565f02fd_0a804817\Report.wer
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\watson_manifest.txt
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\client_manifest.txt
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\client_manifest.txt
  • %WINDIR%\Temp\MPTelemetrySubmit\watson_manifest.txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '84.##0.111.26':80
  • 'localhost':49200
  • 'localhost':49203
  • 'localhost':49206
  • '20#.#22.96.96':80
  • '81.##1.41.78':80
  • '19#.#42.122.26':80
  • 'localhost':49191
  • 'localhost':49194
  • 'localhost':49197
  • '13#.#59.14.19':80
  • '17#.#34.71.115':80
  • '86.##2.124.120':80
  • '76.##6.22.57':80
  • '18#.#4.194.25':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'localhost':49215
  • 'localhost':49209
  • '91.##0.90.33':80
  • '66.#1.51.23':80
  • '18#.#84.226.12':80
  • 'localhost':49212
  • '10#.#21.219.10':80
  • 'localhost':49167
  • 'localhost':49170
  • 'localhost':49173
  • '98.##1.96.134':80
  • '18#.#7.72.39':80
  • '84.##2.23.38':80
  • 'localhost':49158
  • 'localhost':49161
  • 'localhost':49164
  • '76.##.133.14':80
  • 'localhost':49185
  • '18#.#3.144.31':80
  • '68.##8.171.84':80
  • '69.##2.117.16':80
  • 'localhost':49188
  • 'localhost':49182
  • 'localhost':49176
  • '97.##.155.227':80
  • '98.##7.224.74':80
  • '76.##4.227.187':80
  • 'localhost':49179
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/fwlink/?Li######################################################################################################
  • 18#.#4.194.25/aYkpTghnswEVQXw.htm
  • 76.##6.22.57/KbGO.htm
  • 17#.#34.71.115/oxXpVU2wPF.htm
  • 86.##2.124.120/MqNLGkZoFCg.htm
UDP:
  • DNS ASK go.###rosoft.com
  • DNS ASK wa####.microsoft.com
  • '22#.0.0.252':5355

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке