Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader8.34742

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-04-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'j.###mind.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • any/5699017-3C912481A04E584CDF231C519E1DF857/counter.img?th##########################
  • j.###mind.com/app/geoip.js
UDP:
  • DNS ASK pz#s�
  • DNS ASK pz#�iwh
  • DNS ASK pz#�aZ
  • DNS ASK pz#ΡҮ
  • DNS ASK pz#_0�
  • DNS ASK pz#j�
  • DNS ASK j.###mind.com
  • DNS ASK pz#�E
  • DNS ASK pz#l�*�
  • DNS ASK pz#�0B
  • '71.##8.253.226':16464
  • '17#.#82.183.229':16464
  • '15#.#24.233.7':16464
  • '21#.#28.83.225':16464
  • '17#.#01.202.226':16464
  • '46.##4.171.8':16464
  • '10#.#63.156.7':16464
  • '11#.#71.188.235':16464
  • '18#.#07.254.236':16464
  • '20#.#7.47.237':16464
  • '75.##9.31.233':16464
  • '11#.#2.241.234':16464
  • '20#.#11.106.7':16464
  • '17#.#52.32.217':16464
  • '82.##.148.217':16464
  • '75.##.226.217':16464
  • '19#.#83.172.213':16464
  • '17#.#2.229.12':16464
  • '17#.#8.7.214':16464
  • '24.##4.242.217':16464
  • '94.##6.109.10':16464
  • '11#.#9.40.222':16464
  • '18#.#55.133.224':16464
  • '12#.#.26.218':16464
  • '46.##1.130.10':16464
  • '24.##3.215.219':16464
  • '21#.#02.83.237':16464
  • '80.##7.21.248':16464
  • '14.##6.99.248':16464
  • '24.##5.177.248':16464
  • '65.##.207.244':16464
  • '19#.#00.197.245':16464
  • '85.##.106.246':16464
  • '87.##.205.248':16464
  • '14#.#36.122.251':16464
  • '10#.#12.18.252':16464
  • '93.##.142.252':16464
  • '61.#6.180.4':16464
  • '13#.#04.40.249':16464
  • '76.##.28.251':16464
  • '76.##5.47.238':16464
  • '95.##5.79.238':16464
  • '74.##.146.239':16464
  • '67.##2.109.237':16464
  • '20#.#13.96.7':16464
  • '76.##0.168.6':16464
  • '27.#.49.240':16464
  • '24.##.194.241':16464
  • '96.#.103.6':16464
  • '1.##.131.243':16464
  • '11#.#1.118.240':16464
  • '20#.#7.159.240':16464
  • '66.#6.6.241':16464

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке