Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.48326

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\is-T4EE7.tmp\blueview_silent[bsxdeb].tmp' /SL5="$30130,660729,83456,%APPDATA%\BlueSoft\C86DA4AD-186C-4dc2-A540-02E7B075F714\blueview_silent[bsxdeb].exe" /norestart
  • '<SYSTEM32>\shoserstyr.exe'
  • '%APPDATA%\BlueSoft\C86DA4AD-186C-4dc2-A540-02E7B075F714\blueview_silent[bsxdeb].exe' /norestart
  • '<SYSTEM32>\bluesoft_gho_bsxdeb_inst.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\BlueSoft\BlueSoft.exe' autoinstall
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\install[1].1&softid=0&hid=11000000000000000001&macadd=00-00-00-00-00-01&md5=4273f608373eeb68f61e32e0a463ad5c&rand=214687
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\update.u.gsie[1].1&softid=20&hid=11000000000000000001&macadd=00-00-00-00-00-01&md5=2a513104cfea137b0e0800cf3abbc733&rand=215421
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\update.u.gsie[1].1&softid=0&hid=11000000000000000001&macadd=00-00-00-00-00-01&md5=4273f608373eeb68f61e32e0a463ad5c&rand=219703
  • %HOMEPATH%\Favorites\Hao123.url
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\А¶№вИнјюѕ«СЎ.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\А¶№вИнјюѕ«СЎ\А¶№вИнјюѕ«СЎ.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\А¶№вИнјюѕ«СЎ\Р¶ФШ А¶№вИнјюѕ«СЎ.lnk
  • <SYSTEM32>\shoserstyr.exe
  • %TEMP%\is-0S0EJ.tmp\install.ico
  • %TEMP%\is-0S0EJ.tmp\mainbk.bmp
  • %TEMP%\is-0S0EJ.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %APPDATA%\BlueSoft\UpdateSet.xml
  • %TEMP%\is-T4EE7.tmp\blueview_silent[bsxdeb].tmp
  • %TEMP%\is-0S0EJ.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %APPDATA%\BlueSoft\setting.ini
  • %PROGRAM_FILES%\BlueSoft\BlueSoft.exe
  • %APPDATA%\BlueSoft\softlist.xml
  • %APPDATA%\BlueSoft\C86DA4AD-186C-4dc2-A540-02E7B075F714\blueview_silent.exe
  • %TEMP%\nsy2.tmp\modern-wizard.bmp
  • <SYSTEM32>\bluesoft_gho_bsxdeb_inst.exe
  • %TEMP%\nsy2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsy2.tmp\ioSpecial.ini
  • %APPDATA%\BlueSoft\ExeIcon\jingdong.ico
  • %APPDATA%\BlueSoft\ExeIcon\taobao.ico
  • %PROGRAM_FILES%\BlueSoft\Uninstall.exe
  • %APPDATA%\BlueSoft\ExeIcon\hao123.ico
  • %APPDATA%\BlueSoft\ExeIcon\baidu.ico
  • %APPDATA%\BlueSoft\ExeIcon\blueview.ico
  • %APPDATA%\BlueSoft\ExeIcon\brmas.ico
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsy2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsy2.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsy2.tmp\ioSpecial.ini
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\BlueSoft\C86DA4AD-186C-4dc2-A540-02E7B075F714\blueview_silent.exe в %APPDATA%\BlueSoft\C86DA4AD-186C-4dc2-A540-02E7B075F714\blueview_silent[bsxdeb].exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'up####.u.gsie.cn':80
  • 'wp#d':80
  • 'localhost':1045
  • '20#.#56.197.167':8080
  • '12#.#25.114.144':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up####.u.gsie.cn/?ve########################################################################################################################################
  • wp#d/wpad.dat
  • up####.u.gsie.cn/install/?ve########################################################################################################################################
  • up####.u.gsie.cn/?ve#########################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK d.#####.ijinshan.com
  • DNS ASK www.ib###view.com
  • DNS ASK s1.##min6.com
  • DNS ASK do####ad.wuji.com
  • DNS ASK ji#####wnload.2345.cn
  • DNS ASK up####.u.gsie.cn
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK www.download.windowsupdate.com
  • DNS ASK do####ad.uusee.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'BVIE_MainWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'BlueSoft_MainWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке