Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader10.27283

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'afixawuq' = '"%WINDIR%\umyv\alupoqeg.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • <SYSTEM32>\smss.exe
  • <SYSTEM32>\attrib.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\97ee64a9-9c01-4cc8-ae53-080b836910cd
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\9fae470a-1ee3-4447-996b-bb4ba2a326f1
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\edf0d0ad-8107-4192-976c-534f6b9a2a7c
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\48b21202-0a3f-4018-900e-59f6dd0529af
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ohycepes\ycocogkf.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\epezegud\hrexatas.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\yrepiloj\ocinfzoc.dat
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\f6173f70-20c5-46bf-ab10-3a816f25405f
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\d0cbbaba-26d5-436c-80c4-1c510d94f415
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\esumipaq.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\umehonuk.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\4c043c1a-258c-405b-a744-2b56d8c7a174
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\umehonuk.bkp
  • %WINDIR%\umyv\alupoqeg.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\6d14e4b1d8ca773bab785d1be032546e_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\ngufyzyg.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\eqasajan.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\eqasajan.bkp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'fa###ook.com':80
  • 'pl#####lpprxykeq.com':443
  • 'wi###edia.org':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fa###ook.com/
  • wi###edia.org/
UDP:
  • DNS ASK fa###ook.com
  • DNS ASK pl#####lpprxykeq.com
  • DNS ASK wi###edia.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке