Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

BackDoor.BlackHole.16487

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Certificates] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\Shared\Guarder.exe'
  • '%CommonProgramFiles%\Shared\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\66.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Shared\RCX1.tmp
  • %CommonProgramFiles%\Shared\Guarder.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\7uwg[1]
  • <SYSTEM32>\66.exe
  • %CommonProgramFiles%\Shared\Record.dat
  • %CommonProgramFiles%\Shared\svchost.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\66.exe
  • %CommonProgramFiles%\Shared\Record.dat
  • %CommonProgramFiles%\Shared\svchost.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Shared\RCX1.tmp в %CommonProgramFiles%\Shared\svchost.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.yi##olm.com':8080
  • 'www.bl####msound.com':11860
  • 'dg##.jymyzh.com':456
  • 'www.7u##.com':80
  • '12#.#25.114.144':80
  • 'bg##.xhmyey.com':336
  • 'localhost':1039
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.7u##.com/
  • 12#.#25.114.144/
UDP:
  • DNS ASK www.yi##olm.com
  • DNS ASK www.bl####msound.com
  • DNS ASK dg##.jymyzh.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK bg##.xhmyey.com
  • DNS ASK www.7u##.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'SQL.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'sts.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'nb.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ie31325.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ss.exe'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'b007.exe'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '3.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'cn.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'uu22.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '9902.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'vip1.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'test.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '8869.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'FH02.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ie31329.exe'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '11.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке