Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.PWS.Siggen1.10292

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\netpass.exe' /stext %TEMP%\netpass.txt
  • '%TEMP%\ChromePass.exe' /stext %TEMP%\ChromePass.txt
  • '%TEMP%\produkey.exe' /stext %TEMP%\produkey.txt
  • '%TEMP%\mspass.exe' /stext %TEMP%\mspass.txt
  • '%TEMP%\OperaPassView.exe' /stext %TEMP%\OperaPassView.txt
  • '%TEMP%\passwordfox.exe' /stext %TEMP%\firefox.txt
  • '%TEMP%\wininti.exe'
  • '%TEMP%\test.exe'
  • '%TEMP%\PB Free.exe'
  • '%TEMP%\iepv.exe' /stext %TEMP%\iepv.txt
  • '%TEMP%\server.exe'
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\probot99.blogspot[1]
  • %TEMP%\produkey.exe
  • %TEMP%\ChromePass.txt
  • %TEMP%\netpass.exe
  • %TEMP%\OperaPassView.txt
  • %TEMP%\mspass.exe
  • %TEMP%\produkey.txt
  • %TEMP%\OperaPassView.exe
  • %TEMP%\PB Free.exe
  • %TEMP%\server.exe
  • %TEMP%\test.exe
  • %TEMP%\wininti.exe
  • %TEMP%\firefox.txt
  • %TEMP%\ChromePass.exe
  • %TEMP%\iepv.exe
  • %TEMP%\passwordfox.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm##.gmail.com':587
  • 'pr#####9.blogspot.com':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr#####9.blogspot.com/
UDP:
  • DNS ASK sm##.gmail.com
  • DNS ASK pr#####9.blogspot.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке