Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Click3.7192

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-04-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\iqaeejkm.exe'
  • '<SYSTEM32>\edannqbu.exe'
  • '<SYSTEM32>\dwajjkkh.exe'
  • '<SYSTEM32>\xtwlpdub.exe'
  • '<SYSTEM32>\vhvbmiqu.exe'
  • '<SYSTEM32>\wnelupbw.exe'
  • '<SYSTEM32>\vvrnsyiy.exe'
  • '<SYSTEM32>\ripmumsf.exe'
  • '<SYSTEM32>\kiufwyjr.exe'
  • '<SYSTEM32>\cocjbelz.exe'
  • '<SYSTEM32>\tkjhbfid.exe'
  • '<SYSTEM32>\mgewwobs.exe'
  • '<SYSTEM32>\pcxdowuv.exe'
  • '<SYSTEM32>\bwadjmcq.exe'
  • '<SYSTEM32>\ebxhjetq.exe'
  • '<SYSTEM32>\mdgbhaju.exe'
  • '<SYSTEM32>\mkosdtqt.exe'
  • '<SYSTEM32>\qjwaunis.exe'
  • '<SYSTEM32>\timuwhts.exe'
  • '<SYSTEM32>\hysrkqyg.exe'
  • '<SYSTEM32>\cwshzivw.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\vhvbmiqu.exe
  • <SYSTEM32>\dwajjkkh.exe
  • <SYSTEM32>\iqaeejkm.exe
  • <SYSTEM32>\qjwaunis.exe
  • <SYSTEM32>\tkjhbfid.exe
  • <SYSTEM32>\xtwlpdub.exe
  • <SYSTEM32>\ripmumsf.exe
  • <SYSTEM32>\wnelupbw.exe
  • <SYSTEM32>\vvrnsyiy.exe
  • <SYSTEM32>\edannqbu.exe
  • <SYSTEM32>\kiufwyjr.exe
  • <SYSTEM32>\cocjbelz.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\MSWINSCK[1].OCX
  • <SYSTEM32>\mdgbhaju.exe
  • <SYSTEM32>\bwadjmcq.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\MSWINSCK[1].OCX
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.ocx
  • <SYSTEM32>\ebxhjetq.exe
  • <SYSTEM32>\cwshzivw.exe
  • <SYSTEM32>\timuwhts.exe
  • <SYSTEM32>\mkosdtqt.exe
  • <SYSTEM32>\mgewwobs.exe
  • <SYSTEM32>\pcxdowuv.exe
  • <SYSTEM32>\hysrkqyg.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\iqaeejkm.exe
  • <SYSTEM32>\edannqbu.exe
  • <SYSTEM32>\dwajjkkh.exe
  • <SYSTEM32>\xtwlpdub.exe
  • <SYSTEM32>\vhvbmiqu.exe
  • <SYSTEM32>\wnelupbw.exe
  • <SYSTEM32>\vvrnsyiy.exe
  • <SYSTEM32>\ripmumsf.exe
  • <SYSTEM32>\kiufwyjr.exe
  • <SYSTEM32>\cocjbelz.exe
  • <SYSTEM32>\tkjhbfid.exe
  • <SYSTEM32>\mgewwobs.exe
  • <SYSTEM32>\pcxdowuv.exe
  • <SYSTEM32>\bwadjmcq.exe
  • <SYSTEM32>\ebxhjetq.exe
  • <SYSTEM32>\mdgbhaju.exe
  • <SYSTEM32>\mkosdtqt.exe
  • <SYSTEM32>\qjwaunis.exe
  • <SYSTEM32>\timuwhts.exe
  • <SYSTEM32>\hysrkqyg.exe
  • <SYSTEM32>\cwshzivw.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\MSWINSCK[1].OCX
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\MSWINSCK[1].OCX
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1065
  • 'localhost':1067
  • 'localhost':1063
  • 'localhost':1059
  • 'localhost':1061
  • 'localhost':1069
  • 'localhost':1077
  • 'localhost':1079
  • 'localhost':1075
  • 'localhost':1071
  • 'localhost':1073
  • 'localhost':1057
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1043
  • 'localhost':1039
  • 'localhost':1036
  • 'pd###.egloos.com':80
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1053
  • 'localhost':1055
  • 'localhost':1051
  • 'localhost':1047
  • 'localhost':1049
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pd###.egloos.com/pds/201401/25/40/MSWINSCK.OCX
UDP:
  • DNS ASK pd###.egloos.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке