Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.DownLoader12.6238

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-01-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\lanmanserver] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\lanmanworkstation] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Netlogon] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\winmgmt] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Schedule] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\LmHosts] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Browser] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\PsExec.exe' \\10.184.1.85 -u joindomain -p SXdomain123 ctrlinfo.bat
  • '<SYSTEM32>\dissymantec.exe' /pid=2920
  • '<SYSTEM32>\dissymantec.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Netlogon
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' time \\10.184.1.85
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "╡▒╟░╩▒╝ф╩╟"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user chinalifew
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "nowd"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config sharedaccess start= disabled
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "Workstation"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop sharedaccess
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config Netlogon start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop sharedaccess
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "╙├╗з├√"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s SX\0915016172014 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s chinalifew /add
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' localgroup %USERNAME%s SX\dissymantec /add
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' /pid=3112
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user chinalifew a.0504.b
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "chinalifew"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user chinalifew a.0504.b /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "dissymantec"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "0915016172014"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config LanmanWorkstation start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start schedule
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' config workstation /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "TCP/IP NetBIOS Helper"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config LmHosts start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<SYSTEM32>\dissmtcrwnosay.bat" "
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\dissmtcnosay.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "<SYSTEM32>\wfwexe.vbs"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config schedule start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<SYSTEM32>\dissymantec.bat" "
  • '<SYSTEM32>\regedt32.exe' /s dissymantec.reg
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "╨╟╞┌"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "Windows Management Instrumentation"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config LanmanServer start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "symantec"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "Server"
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s dissymantec.reg
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config Browser start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\gpupdate.exe' /force
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config Winmgmt start= AUTO
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "Computer Browser"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\net.exe
  • <SYSTEM32>\wscript.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\dissmtcrwnosay.bat
  • <SYSTEM32>\dissymantec.bat
  • <SYSTEM32>\dissymantec.exe
  • <SYSTEM32>\PsExec.exe
  • C:\cxt3.txt
  • C:\fun.txt
  • <SYSTEM32>\wfwexe.vbs
  • <SYSTEM32>\dissymantec.reg
  • <SYSTEM32>\dissmtcnosay.vbs
  • <SYSTEM32>\ljopen.vbs
  • <SYSTEM32>\smrevive.exe
  • <SYSTEM32>\letsgo.bat
  • <SYSTEM32>\goodpeople.exe
  • <SYSTEM32>\cleanrub.exe
  • <SYSTEM32>\dislan.exe
  • <SYSTEM32>\todie.exe
  • <SYSTEM32>\backtolife.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '10.#84.1.85':80
  • '10.#84.1.85':139
  • '10.#84.1.85':445
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке