Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Trojan.Lyrics.800

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-05-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\gaikjuvej] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE:*:Enabled:doldoaafev'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile\AuthorizedApplications\List] '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE:*:Enabled:doldoaafev'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE' /ts2=1
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE' /Firstime=1
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\tammgRd.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\tammgFd.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\content\filrilj.js
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\Uninstaller.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\tammgOd.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupedraau.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupedraa.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\tammgd.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupewraa.EXE
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\content\jquery4toolbar.js
  • <LS_APPDATA>\ikygsadg\content\ygeotnu.js
  • <LS_APPDATA>\ikygsadg\content\selxut.js
  • <LS_APPDATA>\ikygsadg\content\TrayIcons\logo.ico
  • <LS_APPDATA>\ikygsadg\content\whtinmyb.js
  • <LS_APPDATA>\ikygsadg\content\jquery4toolbar.js
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\content\ygeotnu.js
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\content\selxut.js
  • <LS_APPDATA>\ikygsadg\content\filrilj.js
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\content\whtinmyb.js
  • %TEMP%\nsv3.tmp\nsisos.dll
  • %TEMP%\boostwebapp_installer__1432700645.txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\utils.exe
  • %TEMP%\nsv3.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsv3.tmp\nsislog.dll
  • %TEMP%\nsv3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsv2.tmp
  • %TEMP%\nsv3.tmp\TeosTio.dll
  • %TEMP%\nsv3.tmp\StdUtils.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\uibyerbowmhn.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\Kaldebfy.EXE
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\iwulkeia64.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\Kaldebfy64.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\Kaldebfy.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\iwulkeia.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\logo.ico
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\uibyerbowmhnb.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\ToawpoMevb.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\boostwebapp\1.1.0.31\gupearaa.EXE
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 's3.##wss.info':80
  • 'cd#.##stries.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • http://s3.##wss.info/client-cmd/cr.html?ty###################################################################################################################################################################################################################################################################################################
Запросы HTTP POST:
  • http://cd#.##stries.com/wrp/ri
  • http://cd#.##stries.com/rp/v/image.jpg
UDP:
  • DNS ASK s3.##wss.info
  • DNS ASK cd#.##stries.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке