Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Tool.DialupPass.369

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2015-11-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\keygen.exe'
  • '%TEMP%\bind.exe'
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\Electronic Arts\EA Sports\FIFA 2003\ergc]
  • [<HKLM>\Software\Electronic Arts\EA Sports\FIFA 2002\ergc]
  • [<HKLM>\Software\Westwood\Tiberian Sun]
  • [<HKLM>\Software\Red Storm Entertainment\RAVENSHIELD]
  • [<HKCU>\Software\JoWooD\InstalledGames\IG2]
  • [<HKCU>\Software\Valve\Half-Life\Settings]
  • [<HKLM>\Software\Activision\Call of Duty 4]
  • [<HKLM>\Software\Activision\Call of Duty 2]
  • [<HKLM>\Software\Westwood\Red Alert]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Valve\Steam]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Westwood\NOX]
  • [<HKLM>\Software\Westwood\Red Alert 2]
  • [<HKLM>\Software\Illusion Softworks\Hidden & Dangerous 2]
  • [<HKLM>\Software\Techland\Chrome]
  • [<HKCU>\Software\Valve\CounterStrike\Settings]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\IntelliForms\Storage2]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Identities\{5518F2FB-DB74-45A3-BEC1-4575D8D9DC84}\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\~tmp112.tmp
  • %TEMP%\pwfile.log
  • %TEMP%\keygen.exe
  • %TEMP%\bind.exe
  • %TEMP%\~tmp962.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~tmp112.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке